Песня буревестника

Игорь Андрюшкин
Песня буревестника.

Я лечу сквозь злые бури,
Нестрашны ни дождь, ни снег
Мне! Привык я к жизни бурной!
Всё кипит, кипит во мне!

И над морем, и над сушей
Я лечу и песнь пою
О прекрасной и могучей
Нашей матушке- Земле!

Я хочу, чтоб песню эту
Слышал каждый, чтоб её
Пели люди всей планеты,
Чтобы мир навек пришёл!

Пусть закончатся все войны,
Пусть всегда цветёт Земля,
Пусть над нами светит Солнце,
Пусть любовь царит всегда!

Медвежуть здоровый скоро
Ляжет на бок, чтобы спать
Зиму всю! Как это долго!
Неужели можно так?

Я в такую долгу спячку
Не пошёл бы никогда!
Прок какой от нудной спячки?...
Да сплошная ерунда!

Счастья в этом я не вижу!
Скучно только есть и спать!
Я- противник этой жизни
Медвежачьей! Муть- она!

Я и летом, и зимою
Гордо над Землёй лечу!
И над сушей, и над морем
Песню я мою пою!

Я усталости не знаю!
Интересна жизнь моя!
И судьбой своей я счастлив,
Очень счастлив ей, друзья!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.