Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 25

Дмитрий Безхмельнов
Глава 25.

«..Это отсутствие верности высоким идеалам, слепота к истинной цели жизни приводила к еще одному отрицательному результату. До тех пор пока мы убеждены, что живем опираясь исключительно на собственные силы и разум, для нас невозможна действенная вера в Высшую Силу.
Это справедливо даже в тех случаях, когда мы верим в существование Бога.
Все наши серьезные религиозные чувства оставались бесплодными, потому что мы пытались сами играть роль Бога.
Если мы рассчитывали прежде всего на собственные силы, всякая опора на Высшую Силу исключалась. Отсутствовал основной элемент всякого смирения — желание познать Божью волю и следовать ей..»

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

Отправлено: 18.11.09 16:33. Заголовок: Спасибо что напомнили !
________________________________________

 «..Я ощущаю приливы гнева, когда начинаю догадываться.. что ближний мой меня проинтуичил.. и во мне разобрался.. и меня понял.. и удостоверился, что не так-то уж я его люблю.. принимаю.. уважаю.. ценю его общение.. а вполне обойдусь без него и его общения..
Гневаюсь на себя, что не сумел скрыть своего равнодушия к человеку.
Что мне в принципе глубоко фиолетовы и его жизнь.. и его проблемы.

Я очень не люблю, когда мне или в моем присутствии жалуются. Все равно на что.
Люблю, когда другие заняты собой. Самодостаточны и не пртенциозны.
А развести меня на гнев и даже ярость может просто неаккуратная реплика в мой адрес. Даже интонация. Я обижаюсь. Потом медленно нагреваюсь, как неисправный утюг.. и в ситуации, когда человек от меня этого никак не ожидает.. вываливаю на него горящие угли.. и любуюсь эффектом.

В аффекте злобы, гнева, ярости мне весело и легко дышится.
А обидчивость тяготит.. душит.. Моя 4 Гора АО вся посвящена этой тематике..

..Однажды в прошлой жизни (до программы) я даже ногу в ярости сломал об железный стул. Чтоб не дать по голове однокашнику. А годами позднее отбил у него свою теперешнюю супругу.. или момет она сама отбилась ? Разочаровалась ? Устала от него - инвалида ликво ?..

..Я не очень люблю людей. Эпилептоид к сожалению злобновато-авторитарный.. напряженный.
Но хотя бы начал в этом честно признаваться. И предупреждать открыто. Во избежание разочарований.
Я в программе около 6 лет. И не замечаю в себе особых перемен. Только старее становлюсь. Слабее..

..Но Господь милостив ! Все больше замечаю, что люди рядом со мной становятся лучше.. приемлемее.. выносимее.. Спасибо, что напомнили !..

..Я Болден. Медленно выздоравливающий от злобности. Всегда новичок в этом деле..» - сообщил Ныч на форум.

«А поскромнее ?» - предлагал Субли Ты.
«Чего так драматично ? Чего так пафосно ?»

«Любишь ты влролсики задавать, Субли. Иезуит ты.
Прям как я..» - устало отвечал Ныч. Так устало, что почти бесстрастно..