Сеть

Светлана Нецветаева
Мир сетевого железа победил!
Ты не можешь его отвергать, но ты можешь в нем комфортно жить.
Поздно делать вид, что он не существует...Поздно...
Выбор сделан - это твоя Вселенная.
Великая медитация машин уже началась. Прислушайся, войди в этот поток, и ты ощутишь его глобальное единство.
Шуршание серверов, глаза индикации, память рук...
Я стою посреди гермозоны... я -с ними...я - с вами...
Запах! он - уникален! Он не знаком в реальности, той, что за стеклом серверной...
Какой соблазн быть элементарным пользователем с одним указательным пальцем.
Я еще могу управлять процессом, но это - временно.
Я в центре круга, из которого уже нет выхода.
Идентификация машин, идентификация людей - новое свойство - наличие IP-адреса.
И у тебя может быть несколько IP...
Вот она многомерность...Ты одновременно везде, разница только в скорости транзакции.
Мир сетевого железа...Мой мир...Мир сетевого человека...Человека ли...Надолго ли...