Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 24

Дмитрий Безхмельнов
Глава 24.

«..Правда, многие из нас считали, что желательно обладать всеми достоинствами характера, но, по всей очевидности, эти достоинства были необходимы только для того, чтобы удачно вести дела и сохранять самодовольство. Имея такие качества как честность и мораль, мы скорее сможем добиться того, чего захотим. Но, когда нам приходилось выбирать между нравственностью и удобством, забота о нашем моральном облике утрачивалась в пылу охоты за тем, что мы считали счастьем. Мы довольно редко считали, что моральное совершенствование ценно само по себе как нечто, к чему мы стремимся, независимо от того, удовлетворены наши инстинкты или нет. Мы никогда не стремились к тому, чтобы честность, терпимость и подлинная любовь к людям и к Богу стали основой нашей повседневной жизни..»

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ


Отправлено: 15.11.09 14:52. Заголовок: Мне не довелось воевать..
________________________________________

  «..Мне не довелось воевать в горячей точке. Ни по контракту. Ни за так.
И Родину я вроде не предавал. И пленных не мучил.
И даже не знаю, как бы я себя повел в экстремальных ситуациях.
Но почему-то, уверен, что своя шкура мне была бы ближе к телу.

Мне только однажды удалось признаться родной Матери в той неизмеримой благодарности, которую к ней испытываю за то, что она меня.. какого ни какого.. выносила.. пустила на свет.. с руками и ногами..
А прямо передо мной средний братик не выжил..
А старший мой братик.. красавец.. спортсмен.. бабник.. эпицентр семьи, получив образование.. родив дитя.. разведясь.. за несколько лет развалился у нас на глазах.
Умер омерзительно.
Эгоцентризм водки.

И теща моя. Еще бесчестнее скончалась.
Водка.
Бродячие собаки объели ей лицо.

И отец помер в муках метастазируя в военном госпитале. А креста так и не одел.
Боялся показаться смешным для своих подчиненных.
Моя Мать чрезвычайно достойный человек. Не знаю, где б я сейчас обретался со своими тремя детьми.
И венчанной но полоумной женой.
Спившейся и ушедшей в шизофрению.

Мне сейчас просто дико вникать в обиды, которые я Маме предъявлял в 4 Горе.
По первому разу. Впрочем, у меня тогда и на Бога несколько штук было. Сакраментальных таких.. неразрешимых.. фатальных..
По второму разу в 4 Горе обида на Мать была всего одна. И то.. по ходу изложения превратилась в какой-то "во ля пюк.."
"Пофесьон де фуа.." - чепухню смешную короче. Моя Мать самая лучшая. Абсолютно меня устраивает.
Лучше не найти. Она 28 года. Военного замеса. Сейчас таких не делают. Просто я ей завидую.
Ее непотопляемости. Ну, что ж делать ! Не всем же быть сильными.. Богу и такие как я нужны.
Он всех любит. Даже маджахедов отмороженных, к которым еще не отправил меня в плен.. чтоб перестал мучиться маловерием..
Да будет воля Его, а не моя. У меня от Него есть 12 Гор АО. И пока мы с Мамой еще живы, что мне может мешать их совершать изо дня в день..? помаленечку.. совершать-совершенствоваться..

А ОН все расставит. Все приложит.

Не имеешь Любви, так хотя бы имей дела Любви, Болден ! » - сообщил на форум Ныч Болден.
«Ну ты монстр» - бесстрастно констатировал Субли Ты. И больше ничего в этот раз не добавил.