Доброе дело...

Александр Приймак
                Александр Приймак

                ДОБРОЕ ДЕЛО

Однажды, «с бодуна» забрёл я в знакомый подвал на улице семнадцатого Партсъезда.
Присел на припасённый кем-то тарный ящик. Откупорил бутылку. Проводив взглядом отброшенную пробку, понял, что я тут не один. Справа от меня кто-то лежал.
- Слышь, браток, выпей пятьдесят капель!
Молчит.
Я выпил. Слегка попустило. Достал сигареты. С удовольствием затянулся. Протягиваю пачку:
- А курить?
И дотрагиваюсь до его коленки. Раздался… хруст!..
Я достал фонарик. Присветил: труп. Замумифицировался…
Ну я достал мобилу. Звоню в «ментуру»: так, мол, и так.
Приехали быстро. Забрали нас обоих.
Его - отдельно.
Меня – к дежурному. Допросили.
Выхожу. Прошел несколько метров – милицейский патруль:
- Документы!
Я вывернул  всё из карманов – нема.
- Что есть колющего, режущего?
Обратно вывернул карманы, ну и телефон тоже.
- Так, раз документов нет, забираем.
И забрали мобильник.
Жалко – хороших денег стоил!
Вот и делай после этого доброе дело людям…