Монолог Непонятного Содержания. Со слов дяди ВАСИ

Михаил Тарасов
 Ну... я... сёдня... это... как его... прихожу, значится... кой-куда... то ли в горбольницу, то ли в роддом... Хотя на фига мне в роддом? Жены у меня нету, да и сам я... не того... этого... Ну да ладно! Пришёл я в общем в одно место... Ну, туда где всякие бабы всякой ерундой торгуют... Да и не бабы тоже... Чё? Ну да, в магазин, во! Спасибо за... эту... как её?... За хрень эту!... какую-то... непонятную... Так, а собственно о чём я там задвигал? О чём? О магазине? О каком ещё магазине? Ты чё, Людк совсем обалдела? Так, ладно! В общем прихожу я сего... Да ты дашь сказать, чучундра?!!!! Какой ещё шкаф? Нужен он мне сто лет твой шкаф!!! Ответь мне лучше куда я вчера пришёл?... Тьфу, то есть не вчера, а сегодня!!! Совсем ты меня запутала, Людк!... Не могу!!! Путаешь и путаешь, путаешь и путаешь!!! Всю "лесопилку" уже "снесла"!!! Так, ладно, о чём я там говорил? Ах да, вмпомнил! Пришёл я сегодня... Куда ж я пришёл - то? А! Во! В магазин я пришёл! Чё, чё - да ничо!!! Я тебе рассказываю, а ты "чё"!!! Суп харчо - вот чё!!! Чего ты переспрашиваешь без конца?!! Копыто от коня!!! Ты, кто же ещё! Замучила уже! Вот не буду тебе ничего рассказывать, раз ты такая чучундра! Сходи уши пропылесось!!! Тётя!!! Тоже... Рассказываешь, рассказываешь, а вам всё до керосиновой лампочки!!! Только "чокают" - больше ничего! Гады!!! И правительство у нас дурацкое!!! И вообще - все кругом евреи!!! Развалили страну!!! Тьфу, чтой - то меня опять не туда понесло... Так, ладно соберись, Петрович! (Это я себе!) Ну, в общем прихожу я... уже вчера... в маГазИн... Ну и это... как его... НЕ ТРЯСИ НОГОЙ!!! СБИВАЕШЬ!!! Чё ты дергаешся, Людка? Чо? ВТОРОЙ ДЕНЬ УЖЕ РАССКАЗЫВАЮ? Какой второй день - ты чо офонарела?!! Скока время? 15:35?!! А ЧИСЛО, ЧИСЛО КАКОЕ?!! 16 ДЕКАБРЯ?!! ЁЛЫ - ПАЛЫ!!! А Я НАЧАЛ ПЯТНАДЦАТОГО!!! Чё - то я "торможу" в последнее время! Так, ладно о чём я? Ну, короче прихожу я вчера... Что, уже позавчера?!! Блин, как время то бежит! Короче, припёрся я в магазин... тада... ЧО, ЧО - ДА НИЧО!!! ВОДКИ ВЗЯЛ ДА ПОШЁЛ!!! Ну и всё! Шо значит: "И это всё?" Всё! А ты шо думала я тебе про марсиан буду задвигать? Чо я виноват, что ничо интересного со мной не происходит? А всё из - за чего? Нет, не из - за лени! Во всём виноваты евреи... и армяне... Понаприезжают тут в Москву!!! Ёксель - моксель!!! Что? Куда идти? В баню? Ну вот и пойду!!! А ТЫ СИДИ ТУТ, КАК ДУРА В ТОСКЕ!!! Всё! Чао, зануда! Грузила ты, Люда конечно ещё та!!! И шторки перевесь, а то они солнце загораживают!!! И обои поменяй свои драные!!! Что? Валить? Дашь 100 рублей - свалю! АААААААААА!!!! НЕ НАДО МЕНЯ БИТЬ ЧЕРПАКОМ!!!! УЖЕ ИДУ! А то совсем убьёшь!!!