Вестник или попытка контакта?

Заклинатель Дождя
Сразу предупреждаю, никакими снами и не пахнет, и не проза художественная, было вчера, ни слова вранья. Пошёл я утром в магазин, ну и пивка взял баночку, у нас там белорусское продаётся, почти даром, и смею вас уверить, как человек всё испробовавший, ничем не хуже всяких там лейблов. Грех не попользоваться. Встал под любимым шиповником, ягодки красные разглядываю, пивко прихлёбываю, сигареты достал, на солнышко щурюсь. Денёк славный, даже дождя не хочется. Философствую, в общем. На темы типа верующий я, в конце концов, или дурака валяю. ЖЖ с утра начитался, вот и потянуло. И вдруг – ворона подлетает. Так нахально, главное, села почти рядом, на бетонную плиту – я на той плите всегда с пивом стою, на ней в любую погоду грязи нет, и кусты кругом живописные. Сидит и смотрит, я на неё. Потом голову наклонила и говорит: «Кхэ-э!». И смотрит исподлобья, хитренько. И опять: «Кхэ-э-э!». Когда говорит, к самой земле пригибается и шею вытягивает, будто кланяется. Я от батона кусочек отломил, кинул, так она даже не пошла поглядеть, что там – для вороны в высшей степени странно, мне с воронами приходилось общаться. Чешу в затылке, думаю, чего ей надо. Тут она огляделась, взяла с земли листок жёлтенький, берёзовый, и кладёт перед собой, словно показывает. И опять наклонила голову и смотрит. Я только плечами пожимаю. Она берёт другой листочек, кладёт на первый, так аккуратно, один в один. «Кхэ-э!» Не «Карр» какой-нибудь, заметьте, а так, будто ей кусок не в то горло попал. У меня когда кошка чем-нибудь подавится, очень похоже. Только с выражением особенным, явно что-то осмысленное, на вороньем языке. Снова смотрит, и хотите верьте, хотите нет, а вижу я в её глазах явное нетерпение и даже раздражение. Стою, молчу, не знаю что сказать. Она подождала, подождала, потом головой тряхнула, чего, мол, с идиотом разговаривать, крыльями взмахнула и полетела, низко так, не спеша, над самой землёй. В сторону дома, а дальше не видно, куда. Я скорее пиво своё допил, сумку в руки и за ней, думаю, может, случилось что … Нет, дома порядок, ребёнок встал, завтрак себе готовит. На всякий случай маме позвонил, она у своего брата сейчас, болеет – всё как вчера, хуже не стало. И на работе никаких катаклизмов: ну простыл и простыл, ничего не требуют, не выгоняют. Непонятно. Только мне почему-то кажется, что ворона что-то хорошее сказать хотела, уж больно вид у неё был доброжелательный. А что мне делать нужно, догадаться не могу. Так вот, может, кто-нибудь разбирается во всяких приметах и гаданиях, связанных с птицами, подскажет. У японцев, я знаю, например, с воронами довольно близкие отношения. Полетела она почти точно к югу, очень большая, светлая, вроде как седая, должно быть, старая. Если помощи какой хотела, то почему именно от меня, народу там и ближе к дому полно было, и подождала бы уж, наверное, не улетала совсем. Чудеса…