когда изменились ценности? блок Раз

Яна Фартовая
Вспомнила историю в прошлом году. даже не историю минутный диалог. вот, пожалуйста.
куда катится мир?..

Девятый класс. Весна - канун ГИА и ЕГЭ.
Как, вероятно, во всех школах, напуганные Администрацией учителя яростно и без устали пугали нас сдачей ГИА: вы тупые, вы ленивые, все плохо, все умрем и т.д. Поэтому, тема сдачи или провала ГИА была очень актуальной среди учеников.
Март. Мы шагали неспеша и молча: она была мне совсем неинтересна, впрочем, как и все одноклассницы. В дороге из школы домой меня как правило сопровождало одиночество, но вот сегодня нарисовалась ему какая-то несуразная сменщица.
Привязалась вдруг.
Она первая нарушила тишину.
-Не знаю, вот я, если не сдам ГИА,пойду в проститутки.
К тому времени я уже мало чему удивлялась, не особо удивилась и я в этот раз; правда, моя левая бровь все равно невольно поползла вверх и осталась там, создав крупную складку на лбу. Я молчала. Спутница продолжила:
-Нет, ну а чо?
Устроюсь в какой-нидь дорогой бордель. Захочу-буду параллельно сниматься в каких-нидь сериалах или клипах, мой папа запросто это устроит.
Она смотрела на меня и ждала одобрения.
-ты посмотри, сказка, а не жизнь!
Все хотят, все идут... Я ж и красивая, и фигурка класс!
И секса сколько! и деньги платят! И слава...
От такого избытка чужой тупости у меня загудело в висках. Я вымолвила:
-дай бох,чтоб ты сдала ГИА.
-почему?
-я думаю, от той профессии ты получишь мало счастья. Да и денег. Пока, мне в другую сторону.
Я развернулась и пошагала в обратном направлении.Без разницы,куда.Лишь бы без нее.

Летом эта чудная девочка сдала все экзамены на тройки и поступила в колледж Бизнеса.
На факультет управления. Или как-то так.