Прощание с Трандафиром

Галина Чеснокова
Прощание с Трандафиром

Тоска. Тоска мне сердце гложет. На Мире продолжаются эксперименты. Сам Мир стал сдыхать. Администраторы решили укрепить его за счет сайтов ФОТО и общего блога. Под фото стали писать , у кого что есть в запасе из лексикона. Пропаганда искусства- это хорошо. Картины Рериха, Шилова , коллекции полудрагоценных камней, картины Чюрлёниса- это важно. Это нужно. Публика в массе своей кроме морковки ничего слаще не ела. Но вот фотографии красоток, окруженных клубникой и розами, -это уже пошлость. Обсуждения на полном серьёзе качеств желаемых мужей объемом в 3 тысячи голосов- это махровое мещанство, я даже и не подозревала, что женщины могут быть столь глупы и примитивны. Тоска. Появился Трандафир, который скрасил атмосфету своим бьющим фонтаном юмора. Но в конце диалога он стал агрессивным , говорят , что лежит в больнице. Почему умные люди так редки ?? Почему они в больницах??? Почему миром правит- большинство. Это серые, обыкновенные людишки, для которых великое счастье в жизни- когда мужья целуют их по ночам в лоб и показывают друзьм как обезьянку на поводке. "Вот ОНА, моя половина!!". Ах, Трандафир !! Романтик ты. Ты сказал, что раньше у тебя кошки на душе скребли, а после нашей дуэли собаки стали Выть. И ты хочешь утопить несчастную Муму и пустить торпеду вместо серебряной пули в старую ведьму. Я грущу, я тоскую, я плачу. И ты писал стихи про вой шакалов в пустыне, и я писала. И вот мой стих тебе:

И у меня есть стих про Кара-кум,
Про лай собак и мудрость каравана.
Но в Ваших виршах брызжет Ум,
И отдыхает от трудов НИРВАНА.

Я засушу для Вас укроп,
Добавлю в порошок петрушку,
И чаем угощу. А в лоб
Целуют пусть своих гетер
Вороны и самцы кукушки...........