Когда Спящий проснется

Озорнин Прохор Николаевич
– Господин Координатор, когда же Спящий, наконец, проснется?

– Вы спрашиваете об этом меня, Адмирал? Я полагал, что вам лучше знать.

– Свободная воля, господин Координатор, свободная воля… Может быть, мы допустили с вами ошибку?

– Напомню, что это был наш совместный проект с вами. Ошибки нет, есть статистические погрешности и доли вероятностей…

– Сейчас вы говорите прямо как математик.

– А что еще нам с вами теперь остается делать? Мы можем только наблюдать.

– За его агонией? Ведь он умирает у нас прямо на глазах, мучительно и неостановимо.

– Он сам так выбрал. Большинство-с, знаете ли, перевешивает.

– А что с Пробужденным?

– Он еще младенец. Ему еще предстоит вырасти.

– Красивый кроха, правда?

– Безусловно.

– Я так рад за него.

– И я тоже.

– Скажите, а какие формы исцеляющих препаратов были применены к Спящему на сегодняшний момент?

– Первично – многочисленные ферменты пророческого толка, знаете ли. Две тысячи парсеков тому назад был введен сильнейший антибиотик.

– Который организм успешно вывел из себя в ходе первичного блевотного рефлекса.

– Примерно так. Я же говорю вам – он практически безнадежен.

– А как же методы шоковой терапии?

– Еще предстоят. Уже скоро.

– Больному об этом сообщали заранее?

– Еще две тысячи парсеков тому назад, когда признаки болезни были на всем лице.

– Уже и на лице?

– На него теперь страшно смотреть. Не советую.

– А что у нас с новейшими локальными антибиотиками нового типа? Ну, этими самыми, как бы сказать, возвращенцами из небытия.

– Часть уже вкалывают, некоторые еще не были изготовлены.

– Думаете, поможет?

– Такой вероятности тоже нельзя исключать.

– Вкалывать будут одновременно с началом шоковой терапии?

– Незадолго до того.

– А потом?

– Ему решать.

– Думаете, он еще способен?

– Надеюсь.

– Ну, а как поживает Пробужденный?

– Уже научился читать мысли и предвидеть будущее. Думаю, славный получится малый.

– Я тоже очень рад за него. Даже при том, что он кровный брат Спящего.

– Кстати, вы подали мне отличную идею. Как только малец подрастет и научится читать души, его можно будет отправить помочь своему, так сказать, старшему брату свернуть с его, так сказать, неправедного пути. Разумеется, мы защитим Пробужденного всеми доступными нам способами. Меньшинство, оно, знаете ли, нуждается в нашей поддержке.

– Может быть, повременим с началом шоковой терапии? Подождем, пока малец еще чуток вырастет? Пробужденный вроде как уже изъявлял желание помочь своему брату.

– Я подумаю, господин Адмирал. Я подумаю над этим…

10.10.2010