Расставайтесь! Молчите! Уходи!

Лана Гнедко
Я кричала: «Не расставайтесь!»
Я молила: «Не молчите!»
Я просила: «Не уходи!»
Но кто-то расставался, а другой замолкал, а ты…уходил…
Вселенная мудрей, и все происходит так, как происходит…
Вселенная не слышит как всегда «НЕ»,  и выполняет мои пожелания.
Значит, я хотела, чтобы – расставались, чтобы тишина обнимала, чтобы ты уходил…
И ничего не исправить, и ничего не вернуть…

А что же тогда?

Оставаться? Но, войдя в воду, невозможно остаться в ней навсегда, и она меняется, если только очутился не в болоте, которое затянет, и сможешь ли ты спасись, неизвестно. Вода течет, все изменяется, и меняемся мы, и дважды не войти в одну и ту же воду, и не остаться в той же самой воде…
 
Говорить? Но тогда вряд ли услышишь другого, вряд ли научишься внимать тишине. Болтовня заглушает всё, и можно не расслышать голос своего сердца…

Стоять? Это – смерть…

Как же тогда?
Расставаться? Да! И пытаться начать все сначала, все с чистого листа.
И стараться все забыть…
Молчать? Обязательно! И слушать, и внимать…
Уходить? Бежать! Все быстрей и быстрей!

Как? Я? Такое? Да!
Только так!
Но если, расставаясь, идти вперед, то можно…встретиться…
Встретиться, если идти параллельно – ведь любые параллельные все равно сходятся. Где-то там, за горизонтом, поэтому – идти к нему…
А если – в разные стороны? Но встретиться на каком-нибудь витке спирали, только быть выше того, что было…

А сколько таких, кто, расставшись, больше – не встречается? А они – желали этого страстно? А они протягивали руку первыми? А они говорили в тишину, не надеясь, что ответят? А они дарили, не требуя ничего взамен? А они – звали?
Значит стало кому-то проще, значит так – легче, значит так захотели…
Расставайтесь…
Молчите…
И ты – уходи…
Но если почувствуешь, что встреча нужна – приходи, но если захочешь мне сказать – говори, но если от тишины ты перестанешь слышать все звуки - зови…
Я буду ждать, я буду слушать, и сама – приду, и сама – скажу, и сама – позову, когда…
Когда услышу в тишине то, что должно прозвучать, если не смогу без нашей встречи.
И забуду, что пыталась начать все с чистого листа, и забуду, что обрывала все нити, и начну – всё по новой, не повторяя, а продолжая…