Мужицкий плач

Андрей Сенников
В синем море-окияне корабли,
В синем небе, понимаешь, облака.
Эх, податься бы пешком за край земли,
Да куда мне без тебя, так что пока,
Я на посту в двенадцать смен,
Курю промокший "Соверен",
А дождик сыплет мне в глаза,
Соленый, как моя слеза.

Над светёлкою твоей кружат орлы,
Всё косятся круглым глазом на меня.
Я бы подал им в ладонях горсть воды,
Только клювы жаждут крови день от дня.
А ночью я один совсем,
Смолю измятый "Соверен",
И полнолицая Луна
Кивает грустно из окна.

А как не стану ждать тваво: "Мой милый друг".
И увозом умыкну в свои края!
Бела лебедя не выпущу из рук,
На кой черт мне в небе крики журавля?
И прочь тогда от этих стен,
Долой постылый "Соверен"!
И в омуте зелёных глаз,
Тонуть ... Таков мой сказ!

Пробудишься вдруг - кольчужка коротка,
Сабля вострою была давным давно,
Пригубить бы самогоночки слегка,
Так ведь дроля, рассерчав, запрёт окно.
Тащись тогда вкруг этих стен,
Кури всё тот же "Соверен",
А ноги твёрдо не стоят,
И занят уж скамеек ряд.