Янтарное

Андрей Сенников
В моем городе дождь,
В моем городе сны –
Люди спят.
Лишь деревья со мной,
Тихо влажной листвой
Вперебой шелестят.
Их поклоны похожи,
На странные танцы
В умытом окне,
Над сияющим льдом,
Что в высоком стакане,
Расплавлен в янтарном огне.

Ночь срывает огни
С уличных фонарей,
Ночь поёт.
Ветер, струи дождя
Похотливо сжимая,
Танцует фокстрот.
И забытые ноты
Устало трепещут
В дрожащей струне,
О глотающих лед,
Что в высоком стакане,
Расплавлен в янтарном огне.

Жёлтым глазом луна
Мне лукаво мигнёт
Среди облаков.
Полуночный коктейль
Опоздавшим гостям
Королевства цветов!
Вот какие-то тени
Бредут стороною
По белой стене.
Я их льдом угощу,
Что в высоком стакане,
Расплавлен в янтарном огне.

Среди капель дождя
Звезды падают вниз
Мишурой.
Ночь, как женщина,
Шепчет под утро мне:
"Все это было игрой"…
Я усну, когда радугой
Солнце в моём
Заиграет окне.
Опустевший стакан,
Стынет в лужице льда –
Погасшем янтарном огне.