Ода бюрократу русскому

Михаил Тарасов
               О, лучезарный русский бюрократ, что заседает в кабинете я песнь тебе пою хвалебную!..
 Не ты ли бьёшь челом, когда дают тебе подачки в виде взяток и конфет?
 Не ты ли разгоняешь всю толпу по разным кабинетам, когда не знаешь чё сказать и "рубишь" в: "Countre Strike" в компе своём зачуханном, как волосы путаны?
 Не ты ли разгоняешь облака своею лысиной и геммороем?
 Не я ль к тебе бегу с утра не емши субсидию выписывать и формуляр подписывать, чтоб получить уведомленье и техпаспорт, чтоб получить талончик, а по талону льготу, ну а по льготе справку, ну а по справке фигу с маслом и Пендаля Великого?
 Не ты ли вечно занят, когда надо, о лучезарный русский бюрократ души моей пленительного счастья?
 Не ты ли вечно жрёшь по двести раз на дню, а я сидю на лавке в коридоре и жду, когда ты снизойдёшь и скажешь: "Заходите!"?
 Не ты ли топишь корабли своим бичующим глаголом, когда ты посылаешь нас пройти к четвёртому окошку?
 А мы к окошку подойдём и видим, что оно закрыто и сразу мы к тебе идём, чтоб разрулил ты непонятку, о светоокий Аполлон души ты нашей, с пузом толстым, с залысинами на висках да с головою непонятной!!!
 И ты нам скажешь, что окно то было с утреца закрыто, а чтоб не бегали вы так читать вам надо было объявленье, а объявленье то висит на третьем этаже у замминистра, а замминистра сёня нет покуда у него похмелье...   
  Я песнь тебе пою, о луноликий покуда просто накипело...