Хищник

Алина Толина
    Ты – хищник. Расчетливый, холодный, умный хищник. В принципе, это нормально. Эволюционировавший вид. С более острым умом, с гибкими взглядами, с сильной волей. Зверь.

    И это неплохо. Я бы тоже хотела быть хищницей. Жестокой, непоколебимой и сильной. Без боли и страданий. Без нытья и соплей. Без лишней траты времени. Ведь время – это то, чем так дорожат хищники. То, на что не могут повлиять даже они. А с таким врагом лучше не спорить. Такого врага лучше держать при себе.

    

    Просто один укус. Один укус – и ты добился своего. Без боли и крови. Без боли и крови – это высший пилотаж. Пара лишних красных капель на шее – и всё… Так поступают только асы. Ты – ас.

    

    Она даже не заметила укуса. Молодец… Хорошо сделал. Всё чётко и гладко. Не придерёшься. И если уж искать виноватых – то виновата будет она сама. Но до этого не дойдёт. Она так и не поймёт, что ты поймал её. Съел. Закусил безразличным взглядом. Слизал пару капель крови с губ. Вкусно..

    

    Вкусно? Может быть. Только после сто двадцать пятой жертвы вкус стирается. Они все  похожи и одинаковы, как пресные лепёшки. Таких есть – себя не уважать. Надо искать добычу послаже… Скорей, скорей! Голод.

    

    Вот что заставляет тебя двигаться дальше. Вот что движет тобой среди густых зарослей в потьме, побуждает принюхиваться, таиться и скалиться в предвкушении…

    Голод. Голод – обычный инстинкт – как же ты предсказуем, любимый… Ты меня разочаровываешь. Ты, как и другие, движим самыми обычными инстинктами. Так неинтересно. Так просто глупо, ты не находишь? Расстроил..

    Действительно расстроил. Я ведь думала, что нашла наконец-то добычу поинтересней. Посмелей. Поэкстравагантней. Поумней.

    А это просто голод.

    

    Это не ты, милый, это всё он. Он заставляет тебя эволюционировать и придумывать всё более изощрённые планы. Это он гонит ночью в степь в поисках свежей крови.. Это он – двигатель эволюции, источник ума и изобретательности.. Он, а не ты.

    

    Извини, милый, я ухожу. Мне действительно жаль – это могло бы превратиться во что-нибудь захватывающее, увлекательное.. Что-нибудь, что я ищу. Но…

    Извини, милый. Ты стал мне неинтересен.

    

    И не обращай внимания. Со свойственной всем инстинктникам короткой памятью, ты скоро забудешь меня. И снова бросишься на новые поиски, в новую погоню.

    Это нормально.

    Ведь ты –  хищник. Расчетливый, холодный, умный хищник.

    

    Просто я – охотница.