4... Фрида

Молличка
Фрида парила как мотылек вокруг огромного чудовища. Целовала его плечи, Обнимала, ласкала… а он лишь хотел прижать ее по крепче и некуда не отпускать . Так и было долгие объятья сменились поцелуем. Изгой боялся причинить ей боль, раздавить, а она уж слишком бесстрашно развалилась на кровати, зазывая его на себя. Мужчина находился в теле существа в несколько раз превосходящего его по массе и росту, всего несколько часов. Но чувствовал себя так, будто таким родился. Ступая тяжелыми шагами. Направился к ней. Ему нравилось её нетерпение, её желание. Она раздвинула ноги, демонстрируя все самое лучшее, что могла предложить женщина… кровавые слезы покатились ручьями. Он больше не сдерживал себя, одним прыжком оказался на кровати. Ножки которой не выдержали и рухнули. Два существа слившиеся в единое целое. Издавая протяжные звуки страсти, никак не реагировали на сломанную кровать. Они были слишком заняты. 
Когда они насладились друг другом.  Изгой обнял девушку, прижал к себе,  произнес:
-я не отпущу тебя никогда… я не буду спать, если придётся. Но я больше не выпущу тебя из своих объятий. Я не смогу без тебя, я умру… я так долго искал тебя …
-я никуда не уйду, а искал ты меня не там… я всегда была намного ближе, чем тебе кажется … вот здесь…
Она положила рук на его грудь. И лишь сейчас он заметил, что вернулся в соё прежнее тело. Метаморфоза произошла незаметно. Что удивило…
-не удивляйся, просто ты не привык, со временем начнёшь замечать… прервала она ход его мысли…
-ты читаешь мои мысли?
-как и ты мои…
-кто ты?
-я.... я с тобой, всегда рядом…
-кто я ?
-теперь ты демон…
-кто были те 6 существ?
-демоны, жившие в тебе… терзавшие тебя … ты сам знаешь их имена: боль, злость, отчаяние…. Теперь тебе легко? Ты слишком важен… у тебя великая миссия. И ты был бы велик в любом качестве,  не зависимо, какой путь выбрал бы. Но темной силе уж очень хотелось иметь такого пса как ты на страже подлости и горя. По этому, еще в детстве эти шесть демонов завладели твоим разумом, душой, телом… они посилились в тебе. Как за каменной стеной. Я следую за тобой уже долгое время и никак не могу пробить эту стену. И вот вчера, ты наконец выгнал их из крепости которую сам и создал. Мужчина дотронулся до царапин на груди. Девушка махнула головой в знак согласия. Теперь, когда ты свободен. Можешь выбрать путь, по которому пойдешь…
-я пойду туда, где ты…

Продолжение следует ….