Школа страха гл. 15. мокрая курица. ч. 3

Максим Рязанов
      - Что! - рявкнула Кристина.
      - Что я тебе предложил? - сердито спросил мальчик.
      - Когда?
      - Да вот только что, совсем недавно.
      - Руку и сердце? - предположила девчонка говоря это с явной издёвкой.
      - Ага сейчас, размечталась, - проворчал Артём недовольно глядя на противную особу.
      - А что тогда? Кольцо с брильянтом?
      - Нет.
      - Автомобиль?
      - Нет!
      - Яхту?
      - Нет!!
      - Виллу на Канарах?
      - Нет!!!
      Мальчик начинал терять терпение. Если она не прекратит пороть чушь, он выйдет из терпения и уйдёт куда глаза глядят лишь бы подальше от этой противной девчонки.
      - Ах, да, - наконец вспомнила Кристина. - Всего навсего несчастное полотенце. Какой ты щедрый. Такой дорогущий подарок. Могу ли я принять его? Удобно ли это?
      - Кончай издеваться, - не выдержал мальчик.
      - Сам ходи в своём занюханном полотенце! - проворчала гостья испепеляя Артёма взглядом.
      - Тогда, могу предложить тебе своё трико...
      Он не успел договорить, так как девчонка тут же нашла что сказать по этому поводу.
      - В котором ты сейчас!? Нет уж спасибо. После тебя грязнули. Да оно мокрее моих джинсов.
      - Между прочем я моюсь, - обиделся мальчик.
      - Да что ты говоришь? Да неужели? Глядя на тебя я никогда бы не подумала, что ты вообще умеешь мыться, - заявила Кристина. - Только в следующий раз стой ближе к мылу, мочалке и душу.
      - Как смешно, - криво улыбнулся он хотя ему было совершенно не весело.
      - А может тебя кот вылизывает?
      - Какой ещё кот? - удивился Артём.
      - А вон он сидит на столе и чай пьёт с конфетами.
      Мальчик посмотрел в указанном направлении, но ничего такого не увидел.
      - Ты что свихнулась?
      - Это ты мне недавно поведал о том, что у тебя есть какой-то воображаемый кот с которым ты разговариваешь и кормишь с ложечки.
      - Я такого не говорил, - запротестовал Артём.
      - Я что по твоему вру!
      - А я что похож на психа! - обиделся мальчик.
      - А ты как-будто этого не знал.
      - Всё с меня хватит!
      - Ладно, не кипятись, я пошутила, - сказала Кристина.
      - Пристала тут со своим котом! - недовольно проворчал он угрюмо уставившись в сторону прихожей.
      - Это твой кот, а не мой. Не перекладывай свои глюки на меня. Ещё не хватало чтобы я тоже начала его видеть. К тому же у меня на шерсть аллергия.
      - От выдуманных котов аллергии не бывает.
      - Бывает только тоже выдуманная.
      - Глядя на тебя не подумаешь, что тебе уже двенадцать лет, - тяжело вздохнув сказал мальчик.
      - А глядя на тебя не поверишь, что ты вообще умеешь думать, - язвительно ответила гостья.
      - Тебе что, нравится стоять в мокрых штанах? - пробурчал Артём, которому эта перебранка уже надоела до чёртиков.
      - Лично мне нет. Это для тебя ходить в обосанных трико обычное дело.
      - Ты долго собираешься изгаляться! - взбесился мальчик чувствуя, что если девчонка не уймётся он за себя не отвечает.
      - Всё я пошёл от греха подальше, - заявил он с решительным видом направившись на выход.
      - А как же я? - изумилась Кристина.
      - Я могу предложить тебе одно из своих чистых трико, которые лежат у меня в шкафу. Если тебе не надо, проваливай отсюда ко всем чертям. Только оставь меня в покое.
      - А кто то хотел чтобы я осталась.
      - Это раньше было. А теперь я понял какая ты мегера и не желаю иметь с тобой никакого дела.
      Девчонка задумчиво поглядела на удаляющегося Артёма и поразмыслив вынуждена была принять его предложение.
      - Стой! Я согласна,- крикнула она ему в след.
      Мальчик словно большущая лягушка,нараскарячку, шлёпал в свою комнату, так как в мокрых трико было очень неприятно ходить и мысленно ругал Кристину за её безобразное поведение. Этой своей походочкой он немало позабавил девчонку, которая шла за ним и сдержанно хихикала во всё горло.
      - Смотри не описайся от смеха, - посоветовал Артём своей спутнице.
      - То-то ты сегодня обсмеял себе все штаны, - захохотала Кристина.
      Подойдя к шкафу с одеждой он сердито посмотрел на развеселившуюся не в меру девчонку и тяжело вздохнув открыл одну из дверок. Усердно порывшись в белье мальчик быстро нашёл пару синих трико  и протянул одно из них гостье.
      - А у тебя есть такие же, но розового цвета? - поинтересовалась Кристина.
      Мальчик открыл было рот чтобы ей ответить, но в итоге счёл лучшим промолчать.
      - Что? Нету? - удивилась гостья.
      - Я похож на клоуна? Зачем мне розовое трико!
      - Но я же хожу в розовых лосинах. А я не клоун.
      - Потому что ты лосиха вот и носишь лосины. А что, у лосей не бывает клоунов? Вот это новость, - злобно пробурчал гостеприимный хозяин.
      - Сам ты лось! - рявкнула Кристина.
      - А будешь грубить, будешь ходить в своих мокрых джинсах, - пригрозил Артём.