Голевая атака бабушки Эвы. комиксы. для взрослых

Мастерская Сценариста
"Горячих щей в холодной кастрюле не бывает!"(русская поговорка)

Моя бабушка Эва болеет футболом.
Когда это началось, трудно сказать.
Только с незапамятных времён  на даче с дедом она объясняется, как  заправский комментатор.
Самое любимое занятие у нее, если супружник в чем-то не угодил, послать его
"профолить соседа", бабушка  часто грозилась устроить всем бестолковым мужикам жесткий дриблинг, чтоб и сосед Петрович своих  знал, а чужих боялся.
За что, спрашивается?
Видите ли, соседская малина к нам на участок через  забор-рабицу лезет,
и корнями поросли молодой нагло завоевывает наше  кровное поле.
А у бабули же радикулит. Как она будет бороться с таким злостным противником
из команды сорняков, как осот и одуванчик? Ей своих грядок хватает!
Для бабушки Эвы, наполовину полячке, всё, что ни на ее огороде
 - это сорняк и вражеская сила.
А тут слышу, опять они с дедом не поделили сферы влияния и полива.
Бабуля кричит:
-Я тебе сейчас устрою пенальти в одно касание, вражина торпедная ,ты у меня  до гроба аутсайдером  будешь!
Здесь надо заметить, дед  и правда с молодости болел за Торпедо, а бабуля за Спартак. С тех пор ничего не изменилось, каждый верен своей команде,  лишь за нашу сборную  болеют вместе.
- Эвочка, родная, я же только  слегка по краю прошелся  из шланга, в центр даже не совался.
- По краю, говоришь, торпеду тебе в бок! Ты краев лет пять уже не видишь, льешь и льешь прямо за штрафную линию, все кусты смородины холодной водой загубил. Я для чего борозду тебе прорыла?
- А кто мои гвозди с третьей полки из сарая переложил в баню, и я их неделю искал?
 Исподтишка атакуешь, красно-белая, голы   свои устраиваешь в одно касание, - не сдается дед.
- Склероз твой пошутил и переложил.
Довольная своим реваншем и смекалкой бабуля игриво притопывает ногами в старых кроссовках "рибок" ,  напевает:  тома,тома,выходи из дома,лайла-ла...! а дед злится.
- Нет, ну ты посмотри на неё, красные шорты она на изнанку оденет  и пляшет- это ничего...не склероз.
- Ну, всё, с меня хватит! Шорты  мои не устраивают? Совсем  ты , муженек, больной!
- Поживи столько лет с такой зара..-, дед осёкся , -заядлой болельщицей, конечно, заболеешь и не только футболом.
- А ты что там   с утра пораньше на крыше забыл? Залез,  язви  в твое колено, гремел, как домовой!

Бабуля хватает газету с телепрограммой и ну ей охаживать деда,  но этого ей кадется мало, и она снимает тапок,метко бросает  в его сторону.
Дед ловко ловит пас и отдает назад ногой. А бабушка ловит руками,
- Руками нельзя, не защитывается. Так что 1:0, в мою пользу.
- Поговори у меня!- Бабушка ловит на грудь следующий пас, бьет тапок ногой, и он попадает в дедову табакерку.
Табак рассыпается, оба красные, как  вареные раки, ползают на коленях, собирают ладошками дедово богатство, оба громко чихают.
Бабуля не унимается:
-  Все заребило на экране, вражина торпедная, из-за тебя, сегодня же отборочные матчи на чемпионат Европы. Ап-чхуй...
- Эвочка, ну я же...Чхи-чхи, язви тя в душу...крепкий табак нонче,да...ненарочно.
- Я тебе устрою сейчас , в душу, новую голевую атаку , только дай с коленок подымусь.
- Эвочка, я не специально, честное слово, я все исправлю.
- Ещё бы ты специально, ещё бы  ты  не исправил! Где б тебя искали...
Дед поднялся, тяжело дышит, хватается за левый бок, отступает, как голкипер,  пригибая колени, бабуля  тоже поднялась, идёт на него с видом бомбордира.
- Не тобой настроено на НТВ-спорт, не тебе туда соваться.
- Эвочка, так ты же сама просила голубиные кучи собрать с антенны для компоста. Забыла?
Бабка подскакивает на месте, как мяч.
- Всё, всё, горнишники твои  кончились, красная карточка к
тебe летит! Вчера я говорила, чтоб к семечкам моим не прикасался? - Говорила. Сегодня ты будешь удален за пределы поля. Спи  в сарае! И только попробуй взять жидкость от комаров, я тебе точно устрою  фол последней надежды. Весь твой самосад перекопаю и сожгу...

Мир и дружба наступает после бани, когда они  наливки бабушкиной  на смородине "по маленькой тяпнули" и сидят, оба болеют за нашу сборную.
Главное, в их разборки не лезть: мы же, молодые, ничего не понимаем ни в любви, ни тем более - в футболе.
Я вам скажу по секрету, что  "горячая кастрюля  вместе с горячими щами" и рыжие волосы досталась  от бабули по наследству ни кому-нибудь,  а МНЕ.
Тем временем по телевизору закончился обзор событий Лиги чемпионов и раздалось громогласное бабушкино резюме:
- Вот мерзавцы! Ведь могут же,  когда захотят... Дед, вырубай шарманку!

(Иллюстрация В.Кирдий , я назвала  картинку "Как молоды мы были")