Не черничные ночи

Дарья Порубова
К годовщине моей любви к тебе

  В любом случае, я ещё  год назад умерла, но оказалась сильнее 365 дней, чьё солнце так часто скрывалось за облака; я иду и смотрю на свою тень, что так вульгарно марширует по асфальту; дождь идет и царапает стекла; а я закрылась в ванной комнате и мне не страшно сунуть сырые пальцы в розетку; хорошо бы потушить истерику  в пепельнице, плюнув на нее гордостью; хорошо бы перестать писать несогласованное и несвязанное; я люблю тебя; кажется, я забываюсь; время то останавливается, то перемешивает события ложкой в тарелке прожитых дней; я никогда не любила гжель, но так обожаю бело-синее; небо синее, я смотрю на небо и плачу; плачу в общественном транспорте за проезд, и водитель хватает меня за ладонь, сжимая пальцы – мне противно; я и ты; одиночество – это когда перечитываешь твои старые входящие сообщения, потому что новые ты уже полторы недели мне не присылал; пройти сквозь стены; выбраться из лабиринта; отдохнуть и дышать полной грудью с чистыми легкими; ничто не вечно под луной; под солнцем ничего не вечно – тоже; я уже готова заплатить тебе, чтобы вновь почувствовать  твоё дыхание на моей коже; тоннами выжимать из своего сердца чувства, собирать их в дырявый мешок и хоронить заживо; не падать; возрождаться; любить и не говорить ни слова; это ты мне велел, я волю твою исполняю, даваясь кровавыми кусками затяжной любви, длиною ровно в год; перестать думать минуту, две, три, четыре, потом пять; не думать сложнее, чем не дышать; не видеть неделю, две, потом три; одиночество – это когда плачешь перед зеркалом; вернись или убей; извиваться змеей на раскаленной земле посреди пропасти; рухнуть в эту пропасть; в бездну; бездна равнодушия; в хмельном бреду я оценила твою такую же хмельную искренность; сохранять спокойствие; улыбаться; сентиментальность души бьет по голове растущего цинизма; «есть нечто худшее, чем жизнь с тобой, - это жизнь без тебя» (Бегбедер); я смотрю на ночные созвездия, и тоска меня окутывает; а как всё начиналось; ты помнишь, я тебя помню; я не забываю; пока моя смерть не избавит тебя от меня; ты говорил, что обещания не сдерживаешь; я говорю, что обещания не сдерживаю тоже; я обещала тебя больше не ждать, но нет ничего страшнее, чем ждать перестать; я люблю тебя и любила даже тогда, когда думала, будто больше не любила;  я пью для того, чтобы забыть о том, будто я думала, что больше тебя не люблю; я не знаю, как заткнуть рот своей душе; и я думаю, что остаюсь; мои ночи всё еще не черничные, а сны не ванильные; мои ночи по-прежнему холодные, а сны такие же тобою-олицетворенные...