Однажды в лесу...

Елена Восинская
Посвящается моему любимому Сашеньке...


В пятницу я ходила к мощам Святого Спиридона Тримифунтского в Новодевичий монастырь. 2 часа в очереди прошли почти незаметно. Стоять было неожиданно легко. Очень благостный настрой по отношению друг к другу был в очереди. Все молились, каждый о чем-то своем, но было ощущение что все наши молитвы соединяются в одну реку, которая единым потоком устремляется в Небеса… И Небеса распахивались навстречу, изливая Божию благодать...

А на следующий день мы с Н. поехали в лес. Еще стоя на станции, я вдруг ощутила невыразимое чувство Любви и Радости. Так получилось, что ехали мы с Н. в разных вагонах, а народу было очень много и мы решили уже не проталкиваться сквозь толпу. Я стала читать акафист Спиридону Тримифунтскому. Ощущение внутреннего блаженства усилилось. Довольно быстро подошел наш автобус. И вот мы в лесу!  Осенний лес показался таким прекрасным, как никогда раньше. Словно Любовью была наполнена и вся природа. Я ощутила очень глубокое единение со всем, что есть вокруг. И пошла туда, куда мне хотелось...

Я с удивлением находила для себя новые, неизведанные места в давно знакомом лесу. Как бы открывала его заново. Все вокруг было живое - земля, подобная разноцветному узорчатому ковру,  деревья, устремляющиеся к небесам, ветер, играющий с листочками... Лучи солнца нежно ласкали деревья... Золотистые березы словно улыбались в ответ на прикосновение ветерка, и завороженные игрой света ели приглашали соприкоснуться с тайнами леса. Они будто говорили: «Мы тоже живые! И у нас есть Душа! И мы тоже умеем Любить! Мы тоже творения Божии! Как и вы, люди, мы сотворены из Любви. И для нас очень важно, как вы с нами общаетесь!»

Лес щедро одарил нас грибами. Их было так много, что уже и нести их стало тяжело. Мы развели костер и молча смотрели на огонь... Что-то внутри пришло в едва уловимое движение. Словно танцующие языки пламени нашли свое отражение и в наших душах. И наше единение со всем, что есть вокруг стало еще более глубоким и радостным...

На обратном пути я вдруг ощутила себя одновременно и Матерью и Ребенком. Словно Богородица держала на руках младенца и изливала на него свою безграничную Любовь и Нежность. Это происходило глубоко внутри меня. Так, словно моя Любовь наконец-то смогла по-настоящему направиться на меня саму, на моего внутреннего Ребенка. И в этот момент Ребенок внутри стал исцеляться от всех прежних ран. Он стал наполняться Любовью и Доверием к миру, Радостью и Благодарностью. В этом было невыразимое Блаженство, Целостность, Радость и Полнота бытия.
И мне захотелось, чтобы моя реальная Мама обняла меня, как в детстве. Я почувствовала сильную Любовь и Доверие к ней.

Я поняла, что только после такого наполнения Любовью к Себе, к своему внутреннему Ребенку возможно по-настоящему полюбить кого-то еще. Тогда тебе есть что отдать другому, есть чем делиться. Любовь просто изливается сама, и поток ее неиссякаем. Потому что в этот момент ты осознаешь, что Ты сам и есть Любовь. Ты ею являешься.

И тогда ты можешь с Любовью смотреть на внутреннего Ребенка другого человека.  И  видеть истинную причину его тех или иных странных реакций и поступков в том, что этот Ребенок имеет свои неизжитые раны, свою неизжитую боль. А все остальное просто защита от невыносимого страдания, которое загнано в тайники Души…

И когда ты с великим Состраданием, Уважением и Любовью сможешь посмотреть на внутреннего Ребенка  близкого тебе человека, он начнет Исцеляться и Расти. В нем зародится Надежда и Доверие. Просто спокойное сострадающее внимание, направленное изнутри себя внутрь другого человека... Так рождается Истинная Любовь...

10.10.10

Плэйкаст -