То что есть. Часть 3

Лебедев Паша
Не быть тому
чему не суждено свершиться,
я так сказал
и так свершиться




Все рассуждения на тему а если бы, заставляли глаза болеть. Это больно было только не для глаз, но и для сердца. Теперь же изложу что должно свершиться. Да будет так.

Солнце светит в глаза. Воскресное утро. Я обнимаю Лерку по крепче и смотрю на потолок. Приятные мысли посещают мою голову. Скоро запись новой песни, нужно подготовиться к ней основательно. Любуюсь своим Солнцем.  Какие у ней прекрасные волосы, они развеяны по всей кровати и так приятно зарываться в них.  Эх… Обожаю её. Из детской комнаты послышались крики. «Конец райскому утру»: подумал я и в нашу спальню врываются трое детишек, милых маленьких детишек.

-Тссс, маму разбудите
-Мама. Просыпайся!! Смотри какое солнышко за окном.

Лерка открывает глаза и осматривает, нас четверых, сонным и не очень доброжелательным взглядом и опять падает на подушку. Эх, мой Солнце. Дети залазят на кровать и начинают играть. Они знают что Леру пока лучше не тревожить, пусть немного еще полежит, так что первым делом они начинают с меня. Слава богу что волос много а силы у них мало.
Мне на помощь пришла Лерка, она сказала, что если они не оставят нас в покое, то завтрак будут готовить сами. Интересно бы было взглянуть на это, как три наших гномика готовят завтрак. Когда они выбежали из комнаты, мы обменялись утренним поцелуем и я пошел делать Лерке чай.

Днем мы пошли с детьми в парк. Надоело проводить выходные в нашем доме, поэтому мы все решили проветриться  где нибудь в общественном месте. Вот мы идем по парку, я, Лерка и детишки, которые бегут впереди. Вот оно счастье, оно окружает меня и дает мне силы.
Купив билеты, на детский аттракцион и усадив их на эту карусель, мы сели на скамейку и стали смотреть на их радостные лица. Вот оно счастье, когда после развлечения, они прибегают и обнимают нас.