А что если бы. Часть 2

Лебедев Паша
Уже третий день не видел своё Солнце. Настроение исчезло тоже три дня назад. Никак не могу найти себе место. А началось все с того, что просто не получил никакого ответа утром. Было странно. На выходные я уехал на дачу, до этого момента все было хорошо.
Так прошло два дня, дни мучений раздумий и просто нервов. Наступил третий день. Я его ждал. Сегодня я уезжаю обратно и увижу её, ведь так соскучился.

  Вот уже пятый раз пошел набор её номера. Я чувствую что она слышит этот звонок, но не хочет брать трубку. Почему? Одеваюсь и выхожу на улицу. В ушах играет какая то песня, сначала я не придал её никакого значения. Воспроизведение как обычно стояло на случайном выборе. Я остановился и стал вспоминать что за песня это была. Да, это была одна из тех любимых песен, которые слушаешь все время, но они в те моменты проходили сквозь уши и были для меня фоном.

     Remember yesterday, walking hand in hand?
     Love letters in the sand - I remember you
     Through the sleepless nights, to every endless day
     I wanna hear you say I remember you

Хорошо что я был в данном переулке один, так бы сгорел со стыда. Из глаз потекли слезы. Эти слезы были вызваны одним чувством – любовь. Я бродил по улицам, дворам, переулкам. Один. Я не смотрел никому в глаза. Они были для всех закрыты, и я был тоже закрыт. На часах было уже девять часов и пора было возвращаться. Ноги жутко гудели и я решил проехаться, все равно не нашел я того человека, которого так надеялся найти в толпе. Захожу в автобус и небрежно достаю деньги для оплаты проезда. Автобус тронулся, я уткнувшись лбом в стекло, наблюдаю за людьми, как рыбка из аквариума. И …  Вижу её. Я вижу своё Солнце там… и она не одна. И её целуют. Ногти впились в ладони и по ним потекла кровь. Вытеки же ты вся.
В глазах потемнело, и сердце сжалось, словно его сжали в тисках. На конечной остановке, вокзале. Кондуктор нервно повторяла что нужно освободить автобус. Видимо он это повторяла не один раз. Когда она увидела мои руки, её глаза полезли куда то под волосы. Вышел из автобуса и не хотел ни чего. Я пошел к её окну, где так любил находиться. Ничего не осталось. Это был конец. Конец тех трех дней, я не знал что он так закончиться, но так было приготовлено свыше.
   Я упал на колени и стал молится. Я не знал тех молитв которых произносил, я не знал смысла тех слов. Но я знал суть того, что произношу. Я просил, просил Всевышнего о прощении своём, о благословении твоём. Последний раз взглянув в твоё окно, я улыбнулся. Я был счастлив с тобой и не хочу изменять своему счастью. Небольшое воздушное послание, которое она прочтет, когда нибудь:

«Спасибо за все, за Себя спасибо.
Я  ушел туда, где так же буду тебя любить,
туда, где не буду тебе мешать быть счастливой.
Ты спросишь, почему мне не забыть тебя и не
жить дальше, как было до этого? Ответ прост,
до этого не было ничего. Не было великого чувства,
которое было воспето поэтами. Во поэтому.
Да храни тебя господь, Солнце моё. »

Заключив эти слова в воздушное облако, я направил его к твоем окну, а сам ушел.

P.S. Это все бред, но как бы не хотелось чтобы это случилось… Люблю тебя :*