4. Маг

Иридит
Начало здесь http://www.proza.ru/2010/10/05/28

Просыпалась я мучительно медленно, словно продираясь сквозь вату, пока наконец меня единым резким рывком не выкинуло из сна. В голове поселилась звенящая пустота и смертельно хотелось пить. Подняв глаза, я увидела Рича, сидящего напротив и задумчиво смотрящего в окно купе. Купе?! Поезд. Мы едем в поезде. В упор не помню как мы в него садились, и как до него шли кстати тоже. Да и в целом картина событий вчерашнего, (а вчерашнего ли?!) дня восстанавливается с большим трудом. Мы вроде бы едем в Питер. Да, точно в Питер. Бежим… Конклав! Плечо кольнуло, перед глазами поплыли цветные круги, и поток картинок предшествующих событий заполнил мое сознание. Я поморщилась, и потерла глаза.
- Что, плохо? – голос Рича оказался неожиданно резким, к чему я в этот момент была не готова, и я аж подпрыгнула усаживаясь на койке, и глупо хлопая глазами.
- Нет, а должно быть? Только пить хочу. – Он лишь скользнул по мне взглядом, покачал головой и начал подниматься.
- Собирайся, мы сейчас выходим, - я едва успела сделать глоток колы, из припасенной бутылки, и только сильная жажда и нежелание делиться живительным напитком с полом в купе, не дало мне подавиться.
- Сейчас то зачем, - я глянула в окно, но проплывающий ландшафт меньше всего напоминал въезд в северную столицу. – Мы еще не доехали же?!
- А ты жаждет теплого и гостеприимного приема от представителей Конклава прямо на вокзале? - Я вздохнула, и начала вставать, но поезд качнуло, и я вписавшись головой в полку плюхнулась обратно. Это оказалось последней каплей, - ах ты ж… рука пошла на плавный замах, пальцы начали складываться в привычную фигуру, с губ уже было готово сорваться заклинание, но Рич неожиданно хватанул меня за руку и потянул на себя, сбивая концентрацию. Не выплеснувшаяся энергия застучала в висках.
- Сдурела?! Ты еще фейерверк запусти с надписью «мы здесь», для пущего эффекта.
- А что тут такого? – Рич лишь качнул головой, но промолчал, лишь на миг прикрыв глаза, медленно выпустил мою руку.
- Пошли. – Второй раз я встала удачнее, молча взяла сумку, все еще дуясь на оборотня. Сошли мы на каком то богом забытом и снегом заваленном полустанке, большего захолустья представить было сложно. Один покосившийся фонарь, не способный разогнать ночную темень, и все. Спасибо что хоть на ходу не прыгали, с этого бы сталось. Проводник провожал нас таким взглядом, как будто в последний путь. Оглядываясь вокруг, боюсь что он не ошибался.
Начали спускаться с платформы мы лишь тогда, когда поезд скрылся из виду, дабы сократить возможных свидетелей нашей увеселительной прогулки. Зябко ежась я шла за Ричем. Точнее почте бежала, ибо оборотень припустил так, словно за ним гналась свора собак, а не маленький и уставший маг. Какое то время меня хватило на молчание, потом я не выдержала.
- И куда мы сейчас? – говорить на ходу и в спину убегающего собеседника было очень неудобно, тут же сбивалось дыхание.
- Пока вперед. – я тихо скрипнула зубами.
- Как твоя рана?
- Жить буду.
- Ты всегда так многословен?
- Да.
Разговор увял сам по себе. Сил и дыхалки у меня уже не хватало. Впереди ждала полная неизвестность в не самой приятной компании. Я устало выдохнула и прибавила шага, догоняя Рича.