В чудесном волшебном саду

Милена Морская
В чудесном волшебном саду,где пели красивые птицы,цвели ароматные цветы,и журчала чистая вода в родниковом ключе,светило яркое солнышко,и счастливо улыбалось,оно очень ждало тебя,мой ангел.
Помнишь мою песенку,которую я тебе пела о солнышке?
Оно услышало нас и так рано проснулось,чтоб обрадовать тебя первым.В его лучах столько тепла и нежности,что тебе всегда будет уютно и светло.Прислушайся к звону голубых   колокольчиков,что заглянули в твои глаза,у них внутри тоже есть солнышко,они тоже тебя встречают своей любовью,чтоб ты радовалась и смеялась этому перезвону.Ручеёк,в котором ты окунула свои ручки,они сейчас превратятся в волшебные,как ты думаешь почему?Да,именно в волшебные!Не веришь?А ты поверь!И сразу же увидишь это чудо!
Посмотри теперь на твои ладошки с водой,там засияли опять лучи твоего солнышка,и белые облака,и себя там видишь среди них,счастливую и радостную!
И я обнимаю тебя и целую,потому что я тоже зашла в это чудо,которое никогда не растворится,пока мы ему верим!
А вечером,я расскажу тебе о звёздах,которые тоже тебе пели песню.