О Вашей важности

Мэй Вайпер
Все время притворяюсь кем-то,
Двойную жизнь всегда веду.
И творчество одним моментом
Из бесподобного становится дерьмом.
Я в цифрах - ноль и в живописи тоже,
Картины все мои на выпендреж похожи.
Статьи, заметки, проза и стихи -
Энциклопедия отборной чепухи.
Мой стиль, одежда, макияж, походка -
Корявому наверное  находка.
А голос мой и песни - Боже!
"Истошный крик" до содрогания кожи!
И не умею я шутить, смеяться, плакать,
Могу лишь только я в каментах какать.
И мой девиз: "Всех вас я научу,
Тому, чего не знаю, не хочу!"
Людей любить не научилась до сих пор,
Зачем, ведь это же чистейший геморрой!
Ну а дышать, смотреть и видеть не умею,
Лишь книгу в руки сразу слепну и немею.
И вообще я ненавижу красоту
Из-за чего не понимаю ту.
И смысл жизни мне неведом и далек,
А истина мне вовсе невдомек.
И если бы не те, кто жизнь всю понимает,
И если бы не Вы, кто все осознает
Кто об перила пиво открывает,
И сигареты друг за дружкой в рот сует,
Без вас друзья, кто знает мат отборный,
Погибла бы наверное Земля,
А солнце, посмотрев на нас - уродов,
Испепелило бы огнем все здесь до тла.