Посвящаю тебе любимый свою смерть

Любовь Котова Назарова
Общаясь с тобой я не испытывала большой любви-была нежность,тепло,привязанность,влюбленность.Моя любовь к тебе проснулась,когда твоя ко мне стала умирать.Я не золото,и это знаю,но ты смог полюбить меня.Я-все самое лучшее в твоей жизни.
Теперь я наблюдаю за тобой со стороны-радуюсь за тебя,если ты счастлив с очередной новой пассией,и грущу,если нет.Любимый мой,теперь ты знаешь,что любим.Но это касается только меня.Я никогда не смогу появится в твоем городе.А если ты появишься на моем горизонте,напомню,что ненавижу тебя.Сила моей любви равна силе моей ненависти.Не нарушай это равновесие!Хотя у тебя больше нет власти надо мной.
Я прощаю тебе предательство,твою нелюбовь.Я прощаю тебе и прощаюсь с тобой,милый мальчик с бездонными глазами,которые прикрывают пушистые ресницы.Я прощаю тебе,любимый,мою смерть,когда ты стоял,курил,и не думал,что после твоих слов я полезу в петлю.Неважно,что веревка оборвалась,ведь в целом цель была достигнута-ниточка,связывающая нас,оборвалась вместе с той веревкой...Будь счастлив!