Моя комната

Дмитрий Гендин
Передо мной моё зеркало, зеркало души - монитор компьютера. Слява от него 8 дисков. Игры, музыка. На мониторе стоит маленький глобус-точилка и синяя пластмассовая фигура человека, её пояс на ионической колонне-подставке.
На столе лежит полка от шкафа. На ней ближе к монитору стоит кактус, чем-то напоминащий фаллический символ. Рядом салфетки для мытья экрана монитора. Далее - настольная лампа. Ещё далее, по середине полки, стоят бумажные иконки: Иисус, Одигитрия, Дмитрий Солунский, Спиридон, Троица, матушка Матрёна. Правее припаркована игрушечная модель милицейской "Нивы", под ней какая-то памятка. Ещё правее кружка с острова Пинос, заваленная ручками и карандашами. Рядом банка с каким-то хламом, зелёные беруши, сувенир в виде стола, внутри которого спит бабочка.
В самой полке, начиная со стороны: молитвослов, лекарства, картинки с видом на море, футляр для очков, флэшка, зарядное устройство для мобильного телефона.
Стол лакированный. Внутри него спрятаны атласы, журналы, какие-то старые тетради. В ящике стола находятся старые игрушки.
Слева от компьютера есть коробка, а там старые аудиокассеты -  коллекция моей бабушке, Царство ей небесное. Левее коробка с моими пластилиновыми фигурками. На ней коробка с моей видеокамерой и книга "Сам себе и режиссёр, сам себе и оператор".
Напротив стола, слева от видеокамеры, стоит моя кровать. Вместо матраса - киргизский ковёр. Бельё подарочное.
На мне стул, которому лет, как и столу,.наверное, чем больше мне,  За этим столом и стулом работали: мой дед-академик РАН и мой отец-доктор химических наук. Под стулом ещё один киргизский ковёр. Его из-за собаки приходится часто пылесосить.
Потолок навесной. Серебряных тонов.
Сзади меня ещё одно место для компьютера. Компьютер там получше, по мощнее. Вместо обычного стула - офисный. Моему брату так удобнее. Напротив этого второго ("Большого") компьютера располагается шкаф, составленный из раздельных полок. Он весь заставлен книгами, ровно как и мой комод, где только верхушка принадлежит брату, располагающийся между диваном и "Большим" компьютером.
В дальнем углу - стенной шкаф. Перед ним собрались гладильная доска, утюг и пылесос.
В комнате висит три флага: России, США (подарок друга брата) и Норвегии (любимая страна мамы).
На стенах висят две картины, календарь и мой диплом за победу на одном школьном литературном конкурсе. На обоях изображены осенние листья. В этой комнате ещё есть принтер и сканер, джойстик, пустая бутылка из-под "Джека Дэниэлса".
Двери у комнаты нет. А есть зеркальный шкаф для одежды.