Параллельный мир...

Рушана Лопушанская
Виктор устало вошел в подъезд своего дома. Пахло жареной картошкой с грибами. Аромат стоял такой, что он чуть не потерял сознание.  В желудке сладостно засосало.
«Боже мой, везет же кому-то, -  подумал он. - А мне опять лапшой быстрого приготовления ужинать. Дождешься от моей таких вкусностей, как же - лучше свои сериалы посмотрит. Теперь хоть в эту «вкусную» дверь стучись, будь оно неладно», - ворчал он себе под нос. А запах все усиливался. Виктору показалось, что этот ароматный шлейф обволакивает все его тело и так настойчиво манит,  что нельзя отказать. И каково же было его удивление, когда этот волшебный аромат привел его  в собственную квартиру.
- Чудеса  в решете, - только и успел он произнести.
В прихожую радостно выбежала Лиза, а из кухни исходили неповторимые запахи домашних блюд…
- Ты-ы-ы в фартуке?
- Да, Витенька, а что?
- Но ты никогда не носила его…
- Что с тобой, Витя, это же тот кружевной фартук, который ты мне подарил на восьмое марта. Я его ношу всегда, когда готовлю ужин!..
- Ты готовишь ужин?
- Ну, вот тебе «здрасьте», а кто же его готовит в нашем доме?
- Никто, - уже неуверенно процедил он и растерянно сел на табуретку. – Слушай, откуда такая чистота, даже мои домашние тапочки и те стоят «по  линейке».
- Скажешь тоже, их место всегда здесь. Ты что, заболел что ли или перетрудился?
- Похоже на то, - обреченно вздохнул Виктор.
- Ужинать-то будешь или отдохнешь немножко?
- Б-у-д-у, а что у нас на ужин? - со страхом в голосе, но с надеждой в глазах посмотрел на Лизу.
- Твоя любимая жареная картошка с грибами, утка с яблоками,  как ты любишь, и брусничный пирог.
- И это всё - мне?..
- Ну, кому же еще, дурачок мой.  Я-то на диете, фигуру берегу, или ты забыл?
- Ты - фигуру? Так ты же за один присест можешь полкастрюли супа съесть?
- Ну все, Витек, у тебя точно что-то с головой, я не намерена слушать твой бред…

Объевшись, Виктор с довольным видом лег на диван.
- Во, жизнь, - думал он. – Рай, да и только. Сейчас вот отдохну малость и сяду за свое любимое дело - покорять всемирную паутину.
- Лизонька, включи, пожалуйста,  комп, надо почту проверить.
- Виктор, ты меня пугаешь, какой комп? У нас его отродясь не было. Ты же принципиально не покупаешь: говоришь - люди читать разучились. Может, тебе твою книжку принести, вон она на тумбочке лежит?
- Какую книжку, Лиза? Ты хоть знаешь, когда я ее в последний раз в руках  держал?
- Вчера…
- Нет, Лизонька! Это было в шестом классе, когда мне за четверть выставили «два» по литературе…
- Ты что, Витя, какая двойка, ты же школу с серебряной медалью закончил!
- Лиза, ты так не шути. Может, ты еще скажешь, что я не простой программист, а какой-то министр?
- Да нет, до министра ты не дотянул, ты всего-навсего директор небольшой фирмы. В твоем подчинении около двухсот человек, и твой бизнес процветает. Я и наши дети - мы очень гордимся тобой.
- Дети? У нас есть дети?
- Ну конечно! Ты что, не помнишь собственных  детей?!
Тут их взгляды встретились. Лиза заплакала и виновато подняла трубку. Витя душераздирающе закричал:
- Не-е-ет!! - и с грохотом упал на пол…


- Чего орешь, как резаный?
Лиза стояла с пачкой чипсов  в руках и,  хрустя  «всеми»  тридцатью зубами, внимательно изучала Виктора.
- Приснилось что?
- О да, похоже на то…  А где твой фартук, Лиза?
- Какой еще фартук, чудо ты мое пернатое?
- Ну, такой беленький с кружевами...
- Во дает! Я и фартук, ты что - смеешься?
Лиза вызывающе расхохоталась.
- Может, кушать хочешь? Я тебе лапшу заварю…
- Да нет уж, спасибо, я сыт. Включи, пожалуйста, комп, надо почту проверить…
- Как скажешь, милый,  у меня тоже «ответственный момент». Сегодня пятьсот девятнадцатая серия моего любимого сериала…
- Пойду покурю, - Виктор с мрачным видом поднялся с пола.
- Ты же бросил?
- А с этого момента я курю. Теперь я всегда курю. Понятно тебе, Лизонька?
Лиза ошарашено захлопала ресницами.
- Ты же просил  комп включить, а сам уходишь…?
- Пусть работает, пусть он теперь всегда работает и никогда не выключается. Это единственная вещь, которая удерживает меня в этой реальной жизни.
- Во, чудак, доигрался в свои «игрушки», теперь вон крыша едет, - пробубнила Лиза, доедая  чипсы.
Виктор вышел на лестничную площадку. В нос ударил аромат жареной картошки с грибами. Что-то защемило в груди и больно царапнуло сердце. А запах неумолимо манил его в тот "параллельный мир", где тепло и светло, где у них с Лизой подрастают дети и нет только  компа, но его он  мог бы взять с собой…