Он, не монстр!

Оксана Сафарова
Картинка отсюда:http://s50.radikal.ru/i129/0811/e7/4acf600c095f.jpg









Была ранняя весна. Дул пронизывающий, холодный ветер. На тротуаре  старой автобусной остановки съёжившись и втянув головы в плечи,  под  сильными порывами ветра, стояли люди: давно ожидающие  прибытия запаздывающего городского   автобуса.
 Под  одной из скамеек стоящих на остановке сидел  худющий,  рыжий кот.
   Рейсовый автобус  как на зло, сильно задерживался,  но  люди  упорно  не желали расходиться по домам.

Взгляды  пассажиров  равнодушно обшаривали  проезжающие мимо них машины, деревья и скамьи, а заодно и друг–друга.
 Раздражение  вызванное задержкой автобуса –- росло. Крупная, молодая женщина достала из сумки бутерброд, и плюхнулась на скамью стоявшую недалеко от спрятавшегося  животного.
 Кот тут же вылез и хромая на переднюю лапу, неловко подковылял  к  скамейке.   
Уселся напротив, и стал смотреть на неё грустными закисшими  глазами.  Изредка тихо мяукая, простуженным осипшим голосом.
 
Стоявшая рядом с ними  женщина, хорошо одетая -- «вся в золоте», как сейчас говорят, бросила на животное неприязненный взгляд и брезгливо отодвинулась подальше от  беспризорного  кота, что-то недовольно пробурчав себе под нос.

Часто смотрящий на часы,  недалеко  стоявший от женщины  парень,  оглянулся на зверя  и,  поймав недобрый взгляд  женщины, пожал плечами, равнодушно отвернулся, и затянулся сигаретой.

 - Бывают же такие уродцы… Брысь! - раздался голос упитанной тётки развалившейся  на скамье. Она  жадно давясь, убивала время  поглощением   бутерброда с колбасой.
 Услышав это, парень зло сплюнул.

  Замахнувшись на животное небольшой клетчатой сумкой. Женщина прошипела змеёй:- «Пшёл вон!»
  Кот испуганно  забился под скамью и долго не высовывался,  жалобно  мяукая.  Стоило бедняге снова показаться, как люди  тут же, сразу принимались его прогонять.  Но голод, боль перебитой лапы,  и  запах колбасы:  не давали  голодному  животному и одного  шанса  покинуть остановку.

  Скука одолевала опаздывающих,  и они нашли себе «достойное» занятие, издеваться и дразнить голодное, искалеченное  животное. 
Время для них сразу убыстрило свой ход. Ожидание автобуса, уже не казалось таким  тягостным.

 Внимание их, привлекла бегущая к людям девушка!
Торопившаяся  и спотыкающаяся, чуть ли не на каждом шагу она достигла остановки.  Одета девушка была  в "весёлую" недорогую курточку  и  в смешную  с бубонами шапочку.   
 Видимо она думала что автобус уже  подошёл, но  убедившись что  его  нет,  присела на край скамьи -- отдышаться.

 Её взгляд наткнулся на кота,  выбравшегося  в очередной раз из тени скамьи.  Он принюхивался  к  ароматам  недостижимо–далёкого бутерброда.
Тетка, жадно поглощающая  очередной кусок, зло посмотрела на голодное животное.
 - Что, гадёныш усатый -- хочешь? А вот, на тебе. – И она показала  рыжему коту кукиш.  – Иди мышей лови. Лентяй!

Её новоприбывшая соседка:  присевшая рядом богато одетая дама,  с недовольной гримасой, носком дорогого сапожка попыталась запихнуть кота обратно под скамью:  - «Бывают же такие, монстры... Ужас!»

 - Зачем, вы так! – заступилась за «монстра» девушка.  Разглядывая кота с нескрываемым интересом.  -  У него лапа поранена! Разве можно так относиться к бедняге?
Животное  словно поняло, что у него появился  единственный  шанс, в его несчастной кошачьей жизни изменить  всё  к лучшему и приобрести  хозяйку.

     Облепленные гноем глаза  животного с трудом приоткрылись… и   девушка замерла в восхищении. 
 - Вы видели его глаза? – спросила она у его «мучительниц». –  Он, не монстр… Он красавец!

         
Спустя  пять часов: отмытый, рыжий котище с  аппетитом  жевал сосиску,  и  благодарно поглядывал на новую хозяйку  огромными, разноцветными  глазищами:  жёлтым  и голубым.   


Конец.