24 июня

Волошина Яна
Когда-то я писала, что где-то на свете существуют настоящие друзья, и, вряд ли, на моём пути встретятся такие. Во всяком случае, подтверждения этому феномену среди знакомых тоже не видно. Вокруг одно притворство, корысть, алчность. Каждый ищет в дружбе какую-то выгоду и совершенно не пытается помочь другому, а если такое и случается – то только для вида. Иногда мне даже безумно хочется лишиться способности так легко читать людей, видеть то, что окружающие не видят в своих близких. Позволять и дальше слепо верить и обманываться, давать своё молчаливое согласие на преступление против совести – не так уж легко. Но правда была бы ещё больнее…

   В действительности мы все такие. Это как замкнутая цепь. Но он…

  Кажется, он ничего не ждёт от дружбы для себя, никогда не злится и не раздражается, что являлось бы истинным показателем притворства. Ведь когда безумно любишь и ценишь человека, то не видишь его недостатков. Так бывает у влюблённых, но у друзей… Ни это ль показатель бескорыстных отношений, основанных только на родстве душ?  Ни это ли доказывает, что свет всё таки существует? Но неужели он лучиком проник именно в мою жизнь? Чем же я заслужила?

    Кто ОН, я расскажу потом. Сначала мне необходимо убедиться в правдивости моих первых впечатлений. Глупо, потому что на девяносто девять процентов уверена, что не ошиблась. Такое чувствуешь сразу. Не мог же меня подвести мой дар читать людей!?

   В любом случае, как бы ко мне не относились родители, в этом новом мире только он моя реальная поддержка. Родители продолжают жить своей жизнью, а он уже включился в мою! Не знаю, будем ли мы всегда идти бок о бок, хотя если мои догадки верны, именно так всё и будет, но сегодня, сейчас я не знаю ни души, которой я бы доверяла больше него, которая заняла бы хотя бы небольшое место в моей огромной пропасти в груди…