Повесть глава 3 Бездомные

Кассандра Тарасова
Леди вылетела из класса и осмотрела школьный двор. Ничего похожего на маленький дом не было. Она решила полететь вдоль забора, внимательно осматривая каждый сугроб. Но безрезультатно - Дома №-1 не было. Его почти полностью занесло снегом – были видны только один угол и верх оконной рамы, но леди их не заметила.
 Белая Леди долетела до угла сада и встала на плоский сугроб, чтобы осмотреться и решить, куда лететь дальше. Призрачные каблучки поехали по скользкому шиферу, девушка пошатнулась и провалилась прямо в дом.
 Она вскрикнула и зажмурилась. Но на пол она не упала. Её подхватили две сильные руки.
-С вами всё в порядке? - спросил молодой мужской голос.
 Девушка открыла глаза и посмотрела на своего спасителя. И стала бледно-розовой. (Если привидения стесняются, то они все покрываются румянцем.)
 Её держал на руках молодой рыцарь. Он был облачён в рубашку, поверх которой блестел нагрудник. На поясе висел меч в ножнах. На кожаных штанах и высоких сапогах были прикреплены стальные пластины. Лицо рыцаря было ясным, добрым, светящимся изнутри. Он был явно рад приходу этой очаровательной незнакомки. Она же буквально свалилась ему на голову. 
 И ещё – рыцарь был ярко-красного цвета. Весь, абсолютно.
-Я… я думаю да… - прошептала девушка, отводя взгляд в сторону. А там как раз сидел волшебник в синей мантии до пят и в островерхой шляпе. Он задумчиво погладил синей рукой синюю бороду и пробормотал:
-Так-так.. Гостья…. А, леди, вас тоже придумали?
-Что, простите? Придумали? – переспросила девушка.
-Кого простить? – раздался весёлый голос, и с потолка свесилась жёлтая кудрявая голова с веснушками на носу.
-Ой! Новенькая! – рассмеялась жёлтая девушка и спрыгнула на пол. Она была одета в нарядную кофту и юбку, похожую на подсолнух. За спиной у неё дрожали два тонких крылышка.
-Ой, как здорово! А то я тут одна одинешенька! Наконец-то можно будет поболтать с «такой же девушкой, как и я», - - последнюю фразу фея сказала, понизив голос.
-Вы, наверно, издалека, - спросил грустный голос из окна. Это был печальный зелёный пират, который сидел на подоконнике и протирал банданой саблю.
 Голова у белой леди немного закружилась, и она обхватила рыцаря за шею.
-Ох, простите! Вам надо присесть! – рыцарь осторожно опустил девушку на стул.
-Да, спасибо… Простите меня, я просто… - девушка обхватила одной рукой спинку стула, а другой поправила волнистые волосы. – Да, я издалека. Я – из деревни Полынья, меня придумали и нарисовали там.  Сюда я попала в грузовике и….
-Из Полыньи! – воскликнула фея. – Так двое наших новых друзей оттуда! Вова и Галя! Я слышала! Они говорили об этом!
-И они решили дать нам персоналии, - сказал волшебник. – То есть, образы, а раньше мы были просто цветными пятнами.
-Я пришла как раз поэтому. – начала леди. - Я видела, что они беспокоились о вас. Они боятся, что эта сторожка…
-Наш дом? – снова влезла фея.
- Не перебивай! Где твои манеры? – отдернул фею рыцарь.
 Та надулась и отвернулась к стенке.
-Что эта сторожка скоро развалится. Слишком много снега выпало, и поэтому они не могут ни подойти, ни, тем более, войти.
-А мы-то думали, что они нас забыли… - печально прошептал пират.
 Цветные привидения опечалились. Фея подлетела к пирату и  заплакала у него на плече. Тот помрачнел ещё больше и закрыл глаза ладонью. Волшебник нахмурился и стал теребить свои длинные усы.
-Надо что-то делать! – выкрикнул рыцарь. Все вздрогнули.
-У кого есть какие-то идеи? Говорите!
 Фея отрицательно покачала головой. И пират тоже ничего не придумал.
-Насколько я помню, - начал волшебник. – Мы – осёдлые привидения. Мы обитаем только в этом доме. Почему? Потому что нас придумали и нарисовали здесь.
-Девушка, - он обратился к Белой леди. – Как и когда вы научились ходить там, где вам захочется?
-Я… Ну, я могу это уже очень давно… Но…
-Попытайтесь вспомнить. Это очень важно, - волшебник внимательно смотрел на девушку.
- Я помню, что меня смыло дождём с доски, где я была нарисована. И с тех пор, я… я могу быть там, где я хочу.
-Вот наше спасение! – воскликнул рыцарь. – Нас надо смыть!
-И вынести отсюда, как можно скорее, - добавил волшебник.
-А… А это безопасно? – поинтересовался пират.
-А вот сейчас и проверим! Благородная дама!
 Рыцарь преклонил колено перед Белой леди. Она снова стала бледно-розовой.
-Я прошу вас – не могли бы вы принести нам воды?
-Я… я попробую что-нибудь придумать… Я сейчас!
 Девушка встала со стула и вылетела через крышу.
 «Вот, я на улице. Вода. Мне нужна вода и срочно! Но где же мне её найти? Вокруг только снег. Снег. Конечно!»
 Девушка скинула шаль с плеч и стала набивать её снегом. Завернув шаль в кулёк, она вернулась в дом №-1.
-Вот, - она протянула цветным привидениям маленькую снежную горку. – Залезайте.
-Гениально, леди. – пробормотал волшебник. – Смесь воды и воздуха. И призрачная материя помогла пронести снег сюда. Гениально.
-Мы все у вас в долгу, леди. Когда-нибудь мы отплатим вам тем же, -  поблагодарил девушку рыцарь.
 Цветные привидения дружно запрыгнули в маленький сугроб, и девушка завернула шаль. Тут она услышала громкий треск. Прижав свёрток к груди, дама вылетела прочь, на улицу. И как раз вовремя. Снова началась метель, и сильный порыв ветра опрокинул гору снега, а вместе с ней и сторожку.
 Девушка не могла сказать ни слова. Дома №-1 больше не было.