Некомпетентность

Андрей Мятный
                Прости, дорогая, но я кончил
                первым и похоже последним тоже я.

На *** конкретизировать!

Последние дни он просыпался у нее, не зная зачем он засыпает в этом доме, зачем смотрит футбол или пьет чай. Зачем он говорит о своих великих достижениях цитируя все что успевает вспомнить или услышать за этот день. Зачем он ругается с ней из - за слов, доводя ее до слез. Никогда не задумывался что фраза «ты неинтересен» или «ты неинтересна» может быть причиной истерики,  а ведь может! Эксперимент прошел удачно и уже к следующему дню был забыт. Она не помнит, ты не помнишь. Ты врешь, она улыбается, затаив обиду.  И каждое утро солнце падает на нее: на ее лицо или  подушку, она так непредсказуема, красива в этом ракурсе, хотя последние дни идет толи дождь, толи снег и вообще ты давно не видел как она просыпается, и память уже ни к черту. Хотя о чем это я? Все интересны, конечно же.

На *** диалоги!

- Простите, а вы сегодня кто? Фотограф, поэт, быть может художник(хотя о них чуть позже), музыкант? Нет? Как же? Разве вы не слышали ,что нынче не модно быть никем, надо что – то из себя представлять. На крайний случай удачные комментарии к фотографиям в контакте писать, вести свой бложек.
- Девушка, извините, а можно я буду никем? – спрашиваю, просовываясь в окно информационной будки.
-  Такого слова нет! Вот тебе ложки и направление в ансамбль народной песни.

На *** целостность!

Раздвоение личности, или просто симптомы белой горячки. В тот день я вел себя как мудак, долго потом просил прощенья, поклялся не пить. Все отлично вот уже полмесяца веду так сказать здоровый образ жизни. Только что не бегаю по утрам. Улучшения общего физического состояния тоже не наблюдается, может быть память станет лучше. Пока нет. Мы с тобой забыли о великом дне, или сделали вид что забыли. Все так же хожу мудаком.

На *** вопросы!

- ты сходил?
- нет
- почему ты не сходил?
- потому что не сходил…
- это не ответ, почему ты не сходил…
Бросаю трубку.
Надо же быть настолько молодым и познающим окружающую действительность умом. Чтоб влезать во все, что тебе изначально неинтересно в виду отсутствия прямой связи с твоей жизнью.

На *** законы физики!

- я уже почто готов, - сказал кто - то из пельменей в мутной воде кипящего бульона.
Отлично ,а то я уже было испугался что не начищу ботинки до блеска и не истреблю всех президентов. Что вполне закономерно сочеталось с воскресным вечером, за которым диван просиживал меня сидя у стены и наблюдая за движением полос на потолке от фар проезжающих машин.  Груша лампочки безответственно качалась на дереве, забыв о том, что пора бы прекратить прогулки и вернуться к ужину.  Холодильник перестал со мной разговаривать еще пару дней назад. И как я не пытался его развеселить, прыгая в окно и жонглируя лысыми морскими свинками , он не реагировал на меня.  Хотя один раз сказал « фармакология не стоит на месте и вот ученые выпустили противозачаточные для мужчин, обязательно сходи к доктору и проконсультируйся на счет потребления оных,  и, наконец, заплати за электричество. Можешь сдать кровь или слюни». Предательский день шел наоборот, но никто об этом уже и не вспоминал. Ни я, ни мой друг - профессор физико – математических наук: он славный малый хотя не носит головного  убора, из – за отсутствия головы и правой руки. Сказав «Алло» Она положил а трубку. Никто так не красит быт. Со времен последней гей революции прошло минус две минуты. Пельменя лезли в пачку, холодильник молчал…лампочка так  и не вернулась.
- конечно хорошо! Вот придет весна и я обязательно схожу к мяснику на курсы по плетению из бисера. У него тоже нет руки, но он худой и красивый.
Зубы во рту дрались за первенство в вопросе улучшения жилищных условий.
Мерно играл US Christms .

На *** художников!

Как то так сложилось что к художникам последнее время у меня стойкое негативное отношение, они так прекрасны и привлекательны для девушек, не то что я. Вот так и сталкиваются два сатанинских начала. С одной стороны мастерство старых чернокнижников забрать душу из всего что видишь, а с другой придумать новый мир.
Хотя не так. Не нравится мне лишь один художник и только потому, что он не сыр!