Воспоменание второе

Тим Султанов
Воспоминание 2.
 Шел на улице дождь. Капли налетали на стекло и пронзали его. Мои глаза устремились вверх в небо. Туда где было спокойно и тихо. Разрезал тучи светло синяя молния. Она попала прямо в мой дом. Я почуствоввал за спиной не что необьяснимое. Что то пронзило мен всего. Обернувшись назад я увидел светящийся шар в центре окмнаты. Он был овальным с ярким центром внутри. От него шло темло и страх. Это был страх молнии. Оно медленно стало дивагться ко мне. Я даже задержал дыхание. Мои глаза были устремленны только на этот шар. Облыко пронзило расстояние до меня за секунду. И остановилось прямо перед моим лицом. Оно смотрело на меня. А я на него. Облыко резко закружилось в воздухе и одна из её светящихся лучей пронзил мою руку. Я сразу почуствоввал такую сильную невыносимою боль, что потерял сознание. Когда очнулся то уже наступил другой день. Только шрам на руке напомянал мне о том дне. Сегодня светило солнце и было тепло. Я вышел из дома на улицу. Все еще пахло дождем. Убрав все мысли из головы а пошел осматривать город!