Проза. ру. Удалено

Спекулянтка Ру
В последнее время у двух очень интересных авторов были удалены их произведения. Я и прочесть не успела, а всю жизнь люблю все,что идет вразрез с официозом.

Еще лет двадцать всего назад любое запрещение в литературе и искусстве считалось как бы знаком качества,этим даже гордились, точнее, бравировали. Сейчас тоже так?

Насколько мне известно, удаленные произведения были построены на несходстве позиций авторов со своими оппонентами, тоже писателями.
Мне интересно, как же они были написаны, что не понравились модератору?
Что для этого надо сделать?
Точнее, чего не надо  делать, чтобы тебя кроме модератора прочел еще кто-нибудь?

Возможно, это почётно быть удаленным, но я этого не хочу.
Мои размышления о "Двойном стандарте" и "Обиде" построены тоже на совершенно конкретных ситуациях и авторы имеются ввиду не вымышленные, а реально существующие в виртуальном прозовском пространстве.

Без ложной скромности скажу,оба сюжета имели активный читательский
отклик. Оба героя, точнее прототипа героев,сразу себя узнали и высоко оценили мою иронию, заявлений о нарушении правил,об оскорблении чести и достоинства не делали.
Многочисленные читатели не догадывались, о ком идет речь, понравилось и хорошо.

Значит, можно, если захочешь, не указывать пальцем, не размазывать прелюдно, не наслаждаться своей сомнительной победой над человеком, который чем-то тебе не понравился.
Может, не гоготать, а просто улыбнуться? Может,так сказать, инкогнито поблагодарить "противника" за нечаянно подаренный сюжет для вашей шутки?

В любом случае, мне жаль непрочитанного. Надо бы посочувствовать авторам, что их труд не успели прочесть другие. Но с сочувствием как-то не получается. Авторы серьезные люди, просто обязаны контролировать свои эмоции, уметь ставить себя на место оппонента. Как говорится, сегодня ты,а завтра я.
Автор хотел быть ироничным, а оказался просто злым и потерял больше всего он сам. Интересно,а сам писатель в такой ситуации осознает свою ошибку или во всем виноваты другие?

Все равно жаль. Моя большая просьба к авторам, особенно из моего списка Избранных,когда вы соберетесь опубликовать что-нибудь эдакое, дайте знать, я встану пораньше,пока модератор еще спит и прочту вашу шутку:))
А то я все время опаздываю. 
Заранее благодарю:)

                10.10.2010.

Фото автора.

ПС1: 02.01. 2014. Новый Год начался с целой вереницы удалений, можно сказать,
эпидемия случилась на нашем Сайте.
В эту кампанию я не попала, а когда раньше видела на своей стр "Произведение не отображается"(так это теперь называется), скажу, приятного мало.
Главное, никаких объяснений не получаешь...

ПС2: 19.03.2014. Весна на Сайте оказалась богатой на удаления. И я отмечена.
Весеннее обострение, наверное:).