Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 27

Дмитрий Безхмельнов
Глава 27.

«..Таким образом, сначала мы рассматриваем смирение как необходимость. Но это всего лишь начало. Чтобы полностью преодолеть отвращение к идее смирения, чтобы понять его как дорогу к подлинной свободе человеческого духа, чтобы утвердиться в желании развивать в себе смирение как нечто желательное само по себе, потребуется немало времени. Жизнь, основанная на эгоцентризме, не может быть мгновенно коренным образом перестроена. Поначалу бунтарство будет неотступно следовать за нами..»

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

Bolden

Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.11.09
  Отправлено: 13.11.09 20:15
________________________________________

 «..Ючка ! Храни тебя Христос и Матерь Божья !

Первая жена родила мне трех прекрасных детишек. Сама разболелась алкоголизмом и другим.. более тяжким душевным заболеванием.. лишена родительских прав.. доживает в интернате..
Когда она бесконечно попадая в психушки, сообщила мне и леч врачам, что беременна от меня четвертым.. Я засомневался - мой ли это ребенок ?
Стал названивать духовнику игумену.. что меня мол плющит..
А он мне.. - "знаешь как в миру умные мужики говорят ? Пусть лучше я буду воспитывать чужого ребенка, чем чужие будут воспитывать моего.."
 Сказал.. - "если не решишься, отдай мне. Мы тут его с матушками на приходе поднимем. Главное, чтоб родился живой.."

Но ребенок не родился. Умер в утробе. Слишком много нейролептиков..
Я прожил весьма нечистую жизнь. Эгоцентричен немеренно. И многие женщины делали от меня аборты.
И людей я, Ючка, не особо люблю.
Слишком собою занят. А вот этот нерожденный все не идет из головы и сердца.. Храни нас всех Христос и Матерь Божья !
Спасибо: 2

Ючка
 
Сообщение: 246
Настроение: пытаюсь изменить ситуацию
Зарегистрирован: 31.05.08
Возраст: 36
  Отправлено: 13.11.09 22:17
________________________________________
"..Bolden , спасибо тебе за понимание и добрые слова.." - ответила Нычу Ючка.
И добавила еще. 

"..Любая депрессия обязательно заканчивается.
Просто - сохраните это знание.
Знайте, что Выход есть всегда, и Вы – не исключение из правил.."

И это последнее Ныч и Субли также оставили без комментариев.