Бог и дьявол...

Григорий Лисица Галактион
   Я не планировал эту тему. Она пришла спонтанно...
   До каких бы ухищрений мы не опустились, в какую бы область не поместили сатану, Вездесущность Божия, поглотит его и образует, вместе с Ним, Одно "Тело"...
   Я не думал развивать Навеянное, но в разговоре с представителем одной церкви, которому я известил о своём откровении, меня аккуратно и мягко обвинили в том, что мой Бог - Дьявол! И как я не пытался защититься от неверной трактовки, ниспосланной мне истины, мне это так и не удалось. Едва я начинал говорить, как тот человек обрывал меня. Казалось, он побаивался услышать, будь какие, аргументы, в защиту этого откровения...
   Я не сторонник террора, грубых атак, обманных движений или убаюкиваний, ради усыпления бдительности собеседника и во имя внедрения в него даже очень весомых истин. Человек должен сам открыть двери своего разума и дать "добро" на посещение его духовного дома "чужестранною" мыслью... Мы так и не поговорили. Я просто проследил за ходом его рассуждения, на поднятую мною тему, и, сообразуясь с главной причиной, заключённой в том, что мой "оппонент" не имел ни малейшего желания выслушать контр доводы, по поводу, высказанного им мнения, смолчал...
   Дома мне, почему-то захотелось перечитать Книгу Иова. Не откладывая в долгий "ящик", я тут же, открыл Библию. Бегло промчавшись по трудам этого праведника, я понял причину моего интереса к ним. Они только усиливали позицию Навеянного...
   Итак, Бог и сатана...

Продолжение в книге: