Облака сцена 10

Ирина Перегудова
В диспансере.И.И. лежит на полу все в той же позе,садится, оглядывается :"Где я7"

Стажер: Видите, видите! Я же говорил! Я говорил: от счастья не умирают!

М.Б.: Иван Иваныч! Вы поняли: я ваша мама!

И.И.:Да-да,мама,я все понял: вы не Майя Борисовна, вы - моя мама!
     Мама, где ты была так долго?
Слышно громкое ти канье Часов, под которое проходят персонажи.

Лиля с трактористом,взявшись за руки.
Лиля(всем,с вызовом): Я не отдам ваши деньги!Я верну за них любовь! Мы купим трактор,
                вернем его колхозу и снова будем жить в той же деревне!
                Женщины всегда на подвиги шли ради любви, не то, что на кражу!

Входят две пациентки, держась за руки.
Первая:Я улетаю на Луну!Там я буду совсем одна!Я счастлива!

Вторая:Я рада за подругу!Пусть летит,а я стану заботиться о ее семье и никогда
       больше не буду одна! Я счастлива!

Старушка с дочерью держатся за руки.
Старуха:Я нашла! Я нашла и опять спрятала!Где спрятала, -забыла, но так еще лучше: от воров надежнее. Я счастлива!

Дочь:Мне кажется,она что-то в квартиоре спрятала, потому что убегать перестала,
     сидит дома. Я просто счастлива!

Петя с матерью, держась за руки.

Мать Пети: Мы пришли поиграть с собачкой!

Стажер: Хорошо, что Петя не успел привыкнуть...Дружок, он потерялся; не лаял-
        мы думали, приболел,а хватились,- нет его, убежал!
Мать Пети(Стажеру): Тише,тише,молчите!(Закрывает Пете уши руками).

Петя(услышал):Как же это? Дружок,Дружок!(начинает задыхаться)

Стажер закрывает его ширмой и кричит:"Ингалятор! Дайте ингалятор!"
С лаем на сцену выбегает собака. Петя бросается к ней, обнимает.

Мать Пети: Скорее! На помощь! Ему нельзя волноваться!
Петя обнимает собаку и плачет.
Мать Пети: Что это? Доктор, он не задыхается, он плачет!Он плачет, доктор!

М.Б.: Да он счастлив! Он просто счастлив!

По куполу потолка зала плывут облака.

Из кулисы справа выходит Автор,остается поодаль, настраивает гитару и поет:
"Вы скажите мне, скажите:продаются ли чернила
 В канцелярских магазинах?
 Или только "капилляром" можно строчку написать?
 Ведь написанная строчка не размажется слезами,
 А зачем тогда и плакать: только влагу проливать."

Появляется кот; его подхватывает М.Б..
 Вера: уберите кота, уберите,а то он счас Ивану Иванычу на голову прыгнет! При всех сконфузит! Брысь, Мундик, брысь!
М.Б. не может удержать кота и он прыгает на голову Стажера.


                ЗАНАВЕС.