Телефон

Галина Геула Свиденски
ТЕЛЕФОН
Телефон  отвечал  безразличными,  нудными  гудками.   Моросил  дождь,  дул  ветер,  она  промокла  и  замёрзла.  Телефон,  по  счастию,  был  в  будке.
Но  вместо  мягкого,  спокойного  баритона,  в  трубке  звучали  длинные,  отвратительные  гудки.
Его  не  было  дома. 
Дождь,  из   лёгкого,  моросящего  превратился  в  обвалы  воды, ветер    стал  холоднее  и  сильнее.   
К  телефонной  будке  выстроилась  очередь  зонтов.
- Это  и  хорошо…   Если  выстоять  всю  очередь  ещё  раз,  в  трубке  обязательно  зазвучит  этот  голос, - 
Подумала  она.   Пожилая  женщина  подтянула  её  под  свой  зонт.  Прижавшись  друг  к  другу,  они  стояли 
молча.  И  снова   она  набирает  заветный  номер.
Жуткие  гудки  -  в  ответ. Снова – очередь.  Теперь  она  ждёт  в  обнимку с  ветром  и  дождём. Замёрзшими
пальцами  набирает  она  номер.  Гудки,  тягучие,  отвратительные…   Снова  очередь  и  мокрый  сквозной 
ветер.
Она  не  уходит. Снова  -  телефон,  номер,  гудки…  Она  не  уйдёт. Она  переждёт  и  эту  очередь,  и   другую…
И  этот  дождь,  и  другой…
И  снова  телефон…  номер…   гудки…       Телефон,  номер,  гудки….  Телефон,  номер…
-Здравствуйте!  -неожиданно  заговорила  она,  -мы  договаривались,  что  я  позвоню.  Да,  я  вас  жду.  Нет,  не 
долго.  Нет,  не  устала  .Нет,  нет  -  не  промокла.  Когда?   Завтра?  Конечно  приду. До свидания.
Она  вышла  и  снова  стала  в  очередь.  Она  улыбалась. Цепочка  зонтов   стала  длиннее,  ветер  и  дождь
Сильнее…   Она  стала  в  конец  очереди.
Телефон…  номер…гудки….
-Здравствуйте!  Как  я  рада  вас  слышать! Да,  мы  договаривались…  Завтра?  Обязательно  приду. Нет,  не
Долго,  да  и  дождя  нет… Ой,  здесь  очередь…  мне  говорят,  что  я    долго    разговариваю   до   свидания,  до
Завтра…    -    Она  вышла.  Ветер     вырывал  зонты,  дождь   хлестал  по  глазам  и  лицам.   Улыбаясь,  она
Встала  в  конец  очереди
- Здравствуйте,  какое  счастье,  что  я  вас  слышу.  Не  беспокойтесь,  у  меня  всё  прекрасно  -  не  замёрзла,  не 
Промокла,  не  заболела….  Вот,  звоню  первый  раз….Жду  встречи…Вы  моя  надежда,  от  вас  зависит  моя 
Жизнь….  Мне  не  дают  говорить, здесь  очередь…      -
Она  вышла.   Снова  очередь,   телефон,               номер…
-Я   вас  слушаю, - неожиданно  прозвучал  мягкий,  спокойный  баритон.    
Она  онемела,  сжимая  трубку  в  руке,  она  не  могла  пошевельнуться…  Не  могла  вымолвить  слово…..
 


-Алло!   Я   Вас  не  слышу….Я  вас  не  слышу… Перезвоните,  пожалуйста  .   Он  повесил  трубку.   Потом 

Трубку  повесила  она..  Дождя  не  было.  Сквозь  уползающие  тучи  с  ней   заигрывало  солнышко…
Она  пошла  прочь  от  телефонной  будки  и  очереди  к  ней.
Она  была  начинающая  актриса,  он  -маститый  режиссёр.