Кофе для тебя

Аля Дарс
Я хочу варить для тебя кофе. Ты заходишь на кухню: «Кофе!!! Срочно! Ни дня без кофе! Ломка, родная. Спасай скорее!» Хватаешь меня на руки и кружишь. Смеемся. Ты любишь мой кофе. Зажигаю огонь. Сейчас я исчезну, ненадолго, не переживай. Вернусь с чашечкой ароматного обжигающего напитка. И ты снова не увидишь, что на этот раз я добавлю в твой кофе. Пусть это будет моя тайна, моя колдовская тайна. Каждый день другая.

Горечь мускатного ореха? И наш первый дождь, и твои руки на моих плечах. Теплый аромат корицы? И мы замираем друг перед другом, не в силах отвести глаз. И тонем, безвозвратно тонем... Слышны голоса, кто-то о чем-то говорит. Но сейчас есть только мы. Острый вкус имбиря? Словесная перепалка, в словах обида, в глазах – боль, говорим не то, не так, не о том. И ты разрываешь этот замкнутый круг, прерывая очередную тираду словами: ты знаешь, что я тебя люблю. Это не вопрос и не ответ. Это наконец проявленное то, что мы пытались не видеть. А может, сегодня будет просто черный кофе без сахара? Крепкий, настоящий. Таящий что-то самое важное. Как наш первый разговор до утра. Любимая, да ты и собеседник – смеялись мы потом. Ванили нежный аромат? Не ванилин из пакетика, а настоящий, пахнущий счастьем стручок орхидеи. Ты говоришь: "Я отвезу тебя?" Ты так близко. А потом под ногами желтые листья, помогаешь мне подняться по ступенькам, и моя рука так и остается в твоей. Спрашиваешь: правда, красиво? Я прислоняюсь к тебе: красиво. Красиво. Красиво. Ты рядом.

Может быть, сегодня будет кофе с медом. И ты вспомнишь, как я вошла к тебе, собираясь о чем-то спросить – неважном, деловом. А ты обнял меня – без подготовки, без вступлений, потому что уже знал – я твоя, а ты мой, и с этим ничего не поделать. И медом были наши губы. И невозможно оторваться от меда.

А помнишь, как ты привез меня в город моей мечты? Мы держались за руки, как дети. Бродили по улочкам, целовались, пили кофе в каких-то маленьких кофейнях. Терпко пахло свежестью и розами. Если я буду думать об этом, то в джезву сами залетят несколько розовых бутонов и щепотка кардамона.

Ты говоришь, что я красивая. Ты смеешься: «Сонце-руту знайшла i мене зчарувала?» «Конечно», - подтверждаю. Я уже почти вернулась. Последние штрихи. Возможно, сейчас плесну немного коньяка в твой кофе. Помнишь, как ты меня, замерзшую, промокшую, насквозь несчастную, согревал им? А может, вершину чашки украсит белое пушистое облако сливок. Совсем как те, что в наше самое первое совместное утро проплывали за окном. А я жмурилась от счастья, легко-легко касалась твоего лица, смотрела на облака за окном и мечтала просыпаться с тобой всегда. А может, это будет кофе с шоколадом? Мы не смогли когда-то разойтись каждый в свою сторону. Нам уже стала нужна одна сторона. И мы ушли вместе. Кофе, шоколад, горькое, сладкое, близкое, еще ближе, твоя, мой…

Я еще сама не знаю, какой кофе тебе сварю. Впереди у нас много тысяч непохожих друг на друга чашечек колдовского зелья. А сейчас – улыбаюсь тебе и ставлю турку на огонь.