В ресторане

Владимир Гельм
В ресторане гурманов, заказал я Рагу
 Овощное!         без мяса, есть - его не могу

Подошёл сам шеф-повар, и с улыбкой спросил
Что ещё положить?            на тарелку           Врагу

А я с юмором братцы, на других полюсах
И взорвался как бомба, почему стал я ВраХ

Почему же в тарелку, ты кладёшь как Врагу 

Он в лице изменился, а я буром иду
      Мол, пора нам давно!          о Врагах не гу-гу.
Он взмолился, простите
Я ведь только спросил, что добавить в Рагу

Дальше чтоб не скандалить! сам директор пришёл
Ковыряясь в рагу, ни чего не нашёл …

И предложил, салат! хитрый повара брат

А чтоб смыть негатив, и чтоб я был счастлив
Он за счёт заведения, предложил позитив
Обед, ужин бесплатный, и Аперитив
А затем и компот, шеф заглядывал, в рот
 Всё ли мне по душе
 
А я тихо смеялся,
           ведь нема же гроше

О дне завтрашнем, думая
что ещё? заказать
Чтоб бесплатно,! пож…............

PS
это проделки ЛГ