200 процентов свободы

Сталь
Вечер. Я сижу за столом и смотрю на лежащий передо мной предмет. Предмет этот - небольшой бумажный пакет, вроде тех, в которые в дешёвых забегаловках упаковывают fustfood на вынос. Но в этом пакете не какие-нибудь пончики нет, там лежит то, ради чего я сегодня столько старался, - доза. Я с каким-то мазохистическим удовольствием оттягиваю момент кайфа, мысленно пытаясь проделать путь, который drug проделал до этого стола в этой комнате. Представляю, как из семечка, погребённого в толще почвы, пробивается росток, как он пронзает земляной свод своей темницы и тянется к солнцу. Как этот росток впитывает свет солнца, растёт и превращается во взрослое растение. Как потом приходит человек, и растение, как дань, как дар, отдаёт себя ему. Представляю те чудесные места, где кудесники-благодетели смешивают квинтэссенцию человеческой мысли с этим растительным даром и превращают эту смесь в то, чего жаждут, алчут тысячи, сотни тысяч, миллионы страждущих по всему миру.
ВСЁ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ! Я хватаю пакет и терзаю, рву эту желтовато-коричневую, хрустящую, ломкую бумагу, так похожую на мою кожу. Я разделяю зелье на несколько порций и медленно, поочерёдно, одну за другой впитываю их всем своим телом, душой и тем, что люди называют мозгом. Реальность с мелодичным, стеклянно-металлическим звоном сдвигается с точки и утягивает за собой сознание. Такое ощущение, будто под действием неведомого растворителя чёрно-белые светофильтры, ранее закрывавшие мои глаза, исчезают, и мир наполняется яркими красками. Вокруг меня простираются страны волшебной сказки - Старая Добрая Англия.

Видимо, 13 января 19:55
Денег у меня было более чем достаточно, поэтому продавец расщедрился и предложил мне кое-что необычное. Сказал, что это товар высшего качества. Синтезирован in UK из американского сырья. Ещё пообещал, что торканёт на все 200%. Что ж, попробуем. Я, как обычно, сажусь за стол и кладу пакет с зельем перед собой. как обычно, пытаюсь представить путь кайфа до этой комнаты. Не получается. Экзотика, мать её так. Распаковываю пакет, вынимаю содержимое и делю на порции. Ввожу первую порцию... ЭТО НЕ ПОХОЖЕ НИ НА ЧТО ИЗ ПРОБОВАННОГО МНОЙ РАНЬШЕ!!! Залпом "проглатываю" оставшееся. Это НЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЭТО ПОЛНОЕ РАСТВОРЕНИЕ МОЕГО Я В...
Я ТАЮ, АССИМИЛИРУЮСЬ, ИСЧЕЗАЮ, УХОЖУ...

Из милицейского рапорта: тело Всеволода Григорьевича Пенкина было найдено в закрытой изнутри кавартире. По заключению эксперта, причиной смерти послужила остановка сердца, предположительно, вызванная передозировкой неизвестного наркотика. В крови погибшего обнаружены следы марихуаны, гашиша, амфитамина, кокаина, героина и алкоголя. Однако, их уровень содержания в крови погибшего не превышает критического предела. Вскрытие показало, что смерть наступила 13.01 в районе 20:00 во время чтения покойным книги Толкиена "Кузнец из Большого Вуттона".

Сталь