Emily. The True Story. 6

Тринадцатая Люция
6. Delusions

Когда Джеймс впервые попал в квартиру, где Эмили жила с родителями, он сказал:
- Дэвис, офигеть! Тебе никогда не казалось, что ты живешь в теплице?!
-Это больше напоминает джунгли, - устало вздохнула Эмили.
На самом деле все было из-за ее матери.
У человека (у любого человека) генетически заложена потребность о ком-нибудь заботиться. Муж заботится о жене, жена – о детях, дети о комнатных растениях и/или о домашних животных. Но когда дети вырастают, мать уже не может о них заботиться, потому что они стали слишком самостоятельными. Как правило, к тому времени у «детей» появляются собственные дети, и вчерашние мамы, а теперь уже бабушки получают новый и свежий объект, о котором нужно заботиться. Они гордо вышагивают по проспектам с коляской и всем своим видом демонстрируют «Вот какой у меня прекрасный внук!» Само слово «бабушка» для них это нечто, что подтверждает статус, поднимает самооценку, говорит «Я и мои дети состоялись в жизни. У нас все хорошо». Вот с такой эгоистической логикой все и происходит.
Но так все происходит в обычных семьях, с обычными девушками.
Эмили уже далеко за двадцать и у нее нет детей. У нее даже нет парня. Не потому, что она уродливая. Она вполне симпатичная. Просто встречаться с цивилами – это скучно и предательски. Это предательство своих убеждений и субкультуры. К тому же все цивильные парни говорят только о всякой фигне – например, о том, как они «оторвались» в самом модном клубе города. Или как они весело напились, а потом блевали с друзьями весь вечер и половину ночи. Посреди такого рассказа они тупо и громко ржут, а потом выжидательно смотрят на Эмили, видимо, ожидая от нее такой же реакции. Но – напрасно. Эмили просто не могла понять, что классного в том, чтобы весь вечер блевать в кустах. А вот они, парни, не смогли бы понять, что классного в том, чтобы всю ночь прогулять на кладбище. Эмили хотела бы встречаться с тем, кто поймет. Но таких практически не было.
Вот почему мать Эмили превратила квартиру в теплицу. Потому что у всех ее подруг были внуки. А у нее не было. Но была потребность о ком-то заботиться. Вот поэтому горшки с цветами стояли даже в туалете.
Когда Эмили рассказывала об этом Джеймсу, она даже не надеялась, что он поймет, но он понял. Понял, не смотря на то, что ему 19 лет, он другого пола и принадлежит к другой субкультуре.
- А вообще парни-готы существуют?- поинтересовался Джеймс, разглядывая одно из растений, особо ядовитой раскраски.
- Существуют,- вздохнула Эмили,- но не в нашем городе. Нет, у нас они есть, но… Во-первых, их мало, во-вторых, они примитивны. Некоторые даже не знают, что вампиры делятся на кланы. Если и можно найти кого-то нормального – то только в Столице. Но и там нормальных мало.
- Тогда тебе надо либо в Германию, либо в Англию… Либо в Америку. Вот я бы хотел в Америку.
- Надеюсь, ты понимаешь, что шанс на то, что ты встретишь на улице идущего тебе на встречу Джонатана Дэвиса ооооооочень минимален?- спросила Эмили не в силах скрыть улыбку.
-Мне хватит осознания того, что мы с ним будем в одно время в одной стране,- пафосно произнес Джеймс с фанатичным блеском в глазах.
«Хорошо, когда человек знает, чего хочет и довольствуется малым…» - грустно подумала Эмили.