А вы, сильно от меня отличаетесь?

Гани Искандер
 Иногда хочеться быть слабым. Но знаешь, что не имеешь на это право. Сам выбраешь такую жизнь. От тебя зависит многое. Дипрессия может быть только под толстым слоем кожи.

А я улыбаюсь, как идиот. Пытаюсь рассмешить усталых прохожих.
- Лицедей!
Кричат мне они. И крутят пальцами у висков. Снова щуряться, поднимают повыше воротники и прячут руки в карманах.
- А что? Вы думаете, что так сильно от меня, дурака, отличаетесь?! - кричу я им вслед,- Только тем, что открыто мне сейчас показываете, что вы устали. Устали от этой чёртовой бесцельной жизни!!! А я не могу, как вы! Не имею права! ...а иногда так хочеться.
Снова лыблюсь этому холодному осеннему солнцу...снова делаю вид, что я пьян, и нет сил ругать эту проклятую жизнь.
Я смеюсь над сосбой, и постоянно спотыкаюсь...спотыкаюсь и снова смеюсь...пусть они думают, что у меня всё на много лучше чем у них...
Правда, всё отлично!!!!!!!