Любовь?

Рыженький Кошмарик
На эти размышления навели меня слова моего парня в ответ на мое:
"Я слишком боюсь тебя потерять" - цитирую приблизительно.

Он попросил меня придумать какую-нибудь гарантию, чтобы я была уверена и в нем, и в его чувствах.

Вот интересно, гарантии какие-то... Это же дет. сад.

я тебе подарил конфетку, значит я буду с тобой
написал на дереве лов из форевер, все любовь до гроба
а если пожить у себя предложил, так ты моя невеста
ну бред... честное слово

Людские отношения не вечны. Это надо понимать и принимать. Каждый понимает в силу своих возможностей и мыслительных способностей. На самом деле, на тему любви можно вечно рассуждать и не приблизиться к разгадке ни на йоту.

Да-да, отношения длятся столько, сколько хотят участники этих отношений. Я помню твои слова.

Но ведь это так глупо. Да и фраза "Я тебя люблю" уже потеряла прежнее значение. Теперь это говорят всегда и неважно кому. Даже если промелькнула лишь симпатия, даже если Вы знакомы всего пару-тройку часов, девушка все равно уже задумывается о любви.

Но что такое любовь? На этот вопрос ответа нет. Каждый отвечает по-своему.

Залезла в Википедию:
"Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту под действием эндорфинов."

Понятно? Мне не очень...
Как то все странно... Да и определение слишком широкое, расплывчатое...

Нужно понимать, что любовь это особенное чувство... Хотя, может, любви вообще не существует? Придумали люди чувство, которое бы оправдывало все их поступки или большинство из сумасшествий...

И ничего не было. Кстати, кто и когда придумал такое понятие "любовь"?
Сейчас под этим понятием подсовывают все, абсолютно, может, и неотносящееся к такому понятию.
"Тесты на любовь, отношения, на девственность(!)" - как это вообще возможно? Да и девственность потеряла свое значение для девушки. Хочется побыстрее распрощаться с детством и вступить во взрослую жизнь. Но только почему все решили, что для этого нужно броситься в постель практически к первому попавшемуся парню?!

Это же неправильно (Хотя, какое там, кто знает, что правильно, а что нет?)
Взрослой нужно становиться душой, а не телом. Как же вы этого не понимаете? Гробите жизнь из-за каких-то предрассудков? Принципов нет вообще. Хотя бы они помогали бы удерживаться от необдуманных поступков!

Кто придумал этот символ любви, сердце? Почему именно такая форма, почему?
Столько вопросов, а ответов нет.

Жизнь медленно катиться под откос, все важные вещи, чувства обесцениваются.
Любовь, уважение, вежливость - ломаного гроша не стоят.
А о таких понятиях, как верность, честь мы только в книжках читали...
Грустно это все, однако.

Надо заканчивать падение, движение к краю пропасти. Жизнь одна-единственная. Больше не будет.

Любовь-нелюбовь, Господи, сколько войн, сколько споров она разжигала! Сколько боли, страданий приносила людям! А все ради чего? Ради чего?

Нет ответа...