Такие важные дела...

Электро Дрель
Закрой окно немедленно ! – говорит сонная бабуля , специально поднявшаяся ко мне в комнату , что бы это сказать .
Как будто не знает , что я все равно снова его открою .
- Да , конечно , сейчас … - вздыхаю я и волей-неволей приходится слезть с балкона .
- И ложись-ка спать , завтра в школу . – улыбается моя бабушка и целует меня в лоб .
Я послушно выключаю настольную лампу и забираюсь в кровать . Господи , как мне эта кровать сейчас противна !
Немного поворчав на тему насморка , вечных пропусков и четверки по математике , ,бабушка отправляется вниз .
Теперь осталось лишь подождать , пока она хотя бы задремлет .
С трудом усидев на одном месте десять минут , я вскакиваю , закрываю дверь, включаю настольную лампу , предварительно опустив ее пониже к столу , что бы свет получился тусклее и незаметнее . Настиж открываю окно и вовремя : будто дождавшись меня , сверкнула молния и прогремел гром . Не сильно , где-то в дали .
Вдохнув поглубже свежий воздух , насыщенный влагой , я выбираюсь из окна и усаживаюсь прямо на крышу . Джинсы отстираются , а вот посидеть на крыше во время грозы не каждый день удается .
Слабо , слабо накрапывает дождик . Он еще не вошел в силу , не почувствовал свою мощь .
Мимо пролетела машина , а за ней еще одна . Уверена , что они даже света из окна не заметили , не то , что неприметную девочку на крыше . Вот всегда так : взрослые ( а иногда , к сожалению и дети , в заблуждении , считающие себя взрослыми ) куда-то торопятся , спешат , опаздывают , злятся и снова торопятся … и так до бесконечности . Дети же куда проще и полезнее проводят время . Хоть бы и сидя на крыше . Иногда , сидение не крыше – очень полезное дело .
Вот и сейчас . Эти люди в машине ( а я уверена , что это были сплошь взрослые ) быстрей , быстрей неслись на встречу к своим космически важным делам , не замечая вокруг себя ничего . Ни того , что вот уже пять минут , как льет дождь , ни того , что их ребенок , наверно тоже вот так сидит на крыше и думает о чем-то . Ребенок , естественно простудится , заболеет , а мама с папой придут и первым делом начнут ругать – зачем сидел под дождем ? Им что , делать больше нечего , как бегать потом по врачам , вместо того , что бы заниматься делами ?!
А ребенок лишь кивает , шмыгает носом , да допивает противное теплое молоко с пенкой .
Дела – это всегда важно .
Но вот снова грянул гром . Да так , что еще долго я слышала его эхо вдали . Почему-то вспомнилось , как я маленькая спросила у бабушки : Почему гремит гром ?
И получила ответ : Оказывается , что моя прабабушка рассказывала бабуле , что гром – это грохот от повозки какого-то святого ( имени уже не вспомнить , но уверена – это было важно ) , что разъезжает по небу .
Интересно , а там , на небе , тоже сидят на крышах дети и смотрят на повозки, а святые в повозках не замечают ничего , кроме своих , безусловно важных святых дел ? 
Дождь превратился в ливень и старался за свой короткий срок , намочить как можно больше сухих мест . Таковы уж у него дела .
Я подставила ему лицо и улыбнулась – люблю сидеть под дождем . Вскоре я совсем промокла , а тут еще и ветер усилился . Но не для того я вышла , что бы тут же зайти .
Сверкнула ослепительно молния . На миг стало страшно – сижу прямо под деревом , да еще и провода рядом – а ну как в меня ударит ? Но этот страх тут же прошел , сменившись безудержной радостью – я сижу тут и боюсь , что бы в меня молния не ударила , а может я одна такая в мире сейчас ?
Я подставила ладони дождю и тряхнула головой , сейчас стоит приглядеться к темноте .
Вскоре я услышала сквозь шум дождя неясный , расплывчатый звук . Звук шагов .
Из темноты вынырнул человек , казавшийся очень несчастным . Наверное , от того , что он весь съежился и старался бежать как можно быстрее , промок до нитки . Я конечно тоже промокла , но это доставляло мне удовольствие , а вот случайный прохожий судя по всему был не очень доволен своим нынешним положением . Слышно было , как он потихоньку , видимо боясь еще пуще разозлить стихию , проклинает проклятую грозу .
А ведь в первую секунду я ему даже позавидовала .
Ветер улетел куда-то на юг , а гром слышался все реже и дальше . Ливень снова растерял всю свою силу и превратился в тихий дождик .
Кажется , моя прогулка подошла к концу . Я , чувствуя себя огромной кошкой , запрыгнула на подоконник , а оттуда на стул . Встав на все две ноги , я закрыла окно и вздохнула – жаль , что гроза так быстро кончилась , вроде и не начавшись .
А мимо окна все проезжали машины , бежали люди , торопясь по своим делам . Только дети по-прежнему сидели на крышах и улыбались дождю .