С днем рождения леди Мерседес или как я побывала в

Тори Мей
Спорим проснувшись сегодня утром я и не подозревала о таком....ЭЭЭ..как бы это сказать...ООО..Чудо! Проснулась я значит в мягкой такой кроватке, везде перья золота и ковры...Эх...ну кровать на самом деле мягкой была вот только перья и золото на прочь отсутствовали .а вокруг меня окружала средневековая роскошь так сказать. При виде всего этого великолепия я слетела с кровати и с громким криком "ой мамочки" стала бить себя по руке думая что это сон. Ага, как бы ни так. В дверь вдруг постучали, и зашла девушка обычная такая не примечательная девушка. С вопросительным видом она окинула меня взглядом и спросила, почему я еще не готова к завтраку. Я промямлила, что типа не знаю, только проснулась, но взгляд девушки уже становился грозным и я поплелась к шкафу. Открыв шкаф я чуть не лишилась чувств. Шелка ,бархат,мех,чего только там не было, такие великолепные платья что даже Версаче нервно курит в туалете по сравнению с этим! Быстро выбрав самое красивое из них я одела его. В месте с девушкой которую звали Глория и являлась она моей служанкой. Что кстате было очень странно, спустилась зал для трапез. За столом сидел какой-то человек с короной на голове. С левой стороны от него красивая девушка с длинными и черными, как смоль волосами, за ними стояли еще какие-то непонятные люди, А справой! Боже мой, какой он красивый, в этот момент у меня на лице появилось самое глупое выражение лица, какое можно предстать, я чуть слюнями не подавилась! Это был сам король Артур!! ну пока на верной принц Артур судя по короне на голове человека рядом с которым он сидел. Этот человек с короной встал со словами "А вот и наша долгожданная леди Мерседес. Прошу сюда» (меня вообщето Каролина зовут, подумала я про себя). Он отодвинул стул рядом с девушкой, и я села. Эту девушку как я потом догадалась, звали Моргана, а короля. Утер Пендрагон.
-Дорогая Мерседес вчера я узнал, что в соседнем замке живет моя дочь. Для меня это новость была просто невероятной, ведь я всегда хранил верность своей дорогой жене, хотя после ее смерти леди Ален была ко мне так добра и учтива что...кхм ну я отвлекся. И так спустя шестнадцать лет после твоего рождения я узнал, что ты моя и леди Ален совместная дочь. Это радость для всего Камелота!! Наверное, ты задаешь себе вопрос, почему ты ничего не помнишь?? Видишь ли, дочка муж леди Ален король Баз не захотел отдавать тебя даже после такой новости, но так как ему все, же пришлось сделать это. Он наложил на тебя заклинание отнимающие память до сего дня. Ну думаю что с твоим происхождение мы разобрались. Теперь я хочу представить тебя твою сводную сестру Моргану и почти родного брата Артура! После этих слов о том, что Артур мой брат я прям таки чуть не расплакалась. Нет, это не возможно что бы такой красавчик мог оказаться моим братом, теперь между нами ничего не может быть. Похоже, не одна я  была растроенна этой новостью. Артур уткнулся в тарелку с кислой миной. После завтрака король объявил, что сегодня состоится турнир главным призом, которого будет рука леди Морганы. Мне такой трофей показался жестоким, ну нельзя что бы девушка выходила за муж только потому-то рыцарь победил в турнире это неправельно! Эхх и все-таки рыцарский турнир лучше всех развлечений современности. Особенно когда соревнуются такие рыцари. Один рыцарь Ланселот чего стоит. Мой ветреное сердце при взгляде на Ланселот тут же забыло Артура и захотело поближе с ним познакомится. После поединка я побежала в домик, где обитал Ланселот в надежде познакомится, но и тут меня сопутствовал облом. Гвиневра служанка Морганы уже на всех парах мчалась в объятия Ланселота, даа такого жаркого поцелуя я еще не видела! Эхх ну не везет!! поплелась я обратно в замок. В перед я абсолютно не смотрела и поэтому тут же врезалась в парня. У парня были каштановые волосы весело топорщившиеся в разные стороны. такой озорной и загадочный взглят,кстате о взгляде глаза у него были ярко голубые.Представился он Мерлином.Спросил почему я выгляжу гарусной ,и узнав что мне просто скучно предложил после обеденной трапезы пойти с ним в лес рядом с камелотом,так как там очень красиво а я не видела окрестности. НА этом мы попрощались. Придя к себе в башню я стала думать. Значит Артур мой брат. Ланселот встречается с этой Гвиневрой, и Мерлин ну он мне не нравится. После обеда вернувшись обратно в башню, я решила, что все-таки схожу к Мерлину, так как делать не чего. Выйдя из замка я вдруг поняла что не знаю где искать того парня, но он вот стоит рядом с лавкой кузнеца.
-Я знал, что ты решишь, прети.
-Ты слишком самоуверенный.
-Ну да иногда бываю, а как же без этого! Ну что пошли на прогулку??
-Пошли.
Мы пошли в лес, там действительно было красиво, и интересно! Много разных зверей и птиц. Мы спустились к речке я нечаянно поскользнулась и упала. Мерлин поднял меня, но мое платье все было перепачкано землей. Вдруг по глазам Мерлина прошла желтая вспышка и мое платье отчистилось.
-как ты это сделал?
-что?
-Это ты отчистил мое платье, а твои глаза они вдруг стали желтыми.
-Все просто это магия. Я не кому этого не говрю,твой отец не любит магов мерседес,хотя ты и сама колдунья просто не помнишь этого из за заклинания, а твоя мать так и не рассказала Утеру боясь за твою жизнь.
-Но нет, это все слишком сложно.
мы сели на бревно возле речки Мерлин стал рассказывать про магию. Потом попробовал меня научить этому. И у меня даже получилось оторвать от земли веточку!! Это было так сдорово. мы провели весь день и вечер в лесу. Бегали, шутили, занимались магией! Это был самый прекрасный день в моей жизни. И мне даже начался нравиться Мерлин.
-Ну все Мерседес пошли скоро двери Камелота закроются и на придется начивать тут. Мы встали и пошли к замку, хотя мне очень не хотелось уходить и расставаться с Мерлином. Но тут он остановился и пристально на меня посмотрел.
-Знаешь Мерседес ты первая девушка, которая меня поняла. С тобой так легко, ты мне нравишься, прости за прямоту. После этих слов он поцеловал меня! а вот это уже был мой самый лучший поцелуй, мы стояли напротив ворот Камелота и целовались. Это было прекрасно! После он взял меня заручку, и мы вернулись в замок. Поднявшись к себе в комнату  я легла с мыслью о том что все таки как прекрасно найти своего принца пусть он даже совсем и не принц!! Он даже лучше он Маг!! я подумала, что завтра обязательно скажу ему  это. С этой мыслью я уснула. И тут же проснулась, только уже не в Камелоте, а у себя в имении и вместо средневекового платья на мне было обычно повседневное одеяние. С недоумевающим видом я оглянулась по сторонам. В круг  меня собрались родитель и друзья. И все они в один голос крикнули
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!