Мама ушла. Папа ушёл

Екатерина Владимировна Ильченко
Небо было очень чистым. Оно было белое, без голубизны и туч. Солнце ярко светило бледно-желтоватым светом. Мы сидели на берегу моря и ели хачапури. Пляж был окутан умиротворённостью и спокойствием. Нас было трое. Только трое на всём пляже. Я чувсвовала холодок по коже.
Она что-то сказала ему. Он молчал. Она повысила голос на него, но он только потупил взор. Я внимательно разглядывала песок. Каждую песчинку. Я уже не слышала их разговор. Я их не понимала. Она слишком много и громко говорила. Он же просто молчал. На его лице не было ни одной эмоции, в его глазах была пустота. Они были похожи на две абсолютно противоположные стихии. И казалось, он тоже не слышит её.
Вдруг, стало тихо. Так же как вначале. Так тихо, что стало страшно. Меня стало окутывать странное чувство. Как будто вокруг меня и не было вовсе никакого света и тепла. Мне было холодно, темно и тоскливо. Я перестала искать смысл в их разговоре и её демагогии. Море обмывало берег, а его волны ударялись о скалы. Она смотрела вдаль уходящему дню. Она ничего не говорила. Она стала такая спокойная, что её затрясло. Это была самая громкая тиштна в моей жизни. И вдруг, она тихо прошептала ему:
- Уходи.
Я посмотрела на него. Он отряхнул ноги от песка и встал. А я начала плакать. Громко плакать. Я плакала ему вслед так, чтобы он если уж её не слушал, так чтоб меня услышал. Я же ничего не говорю. Я просто плачу. Хоть это то он должен услышать. Он должен...
- Папа, папа! Папа, не уходи, папа!, - кричала я ему вслед.
Он ушёл не оглянувшись ни разу. Она доедала хачапури, нервно подрагивая. Я смотрела на неё.

**
Мы приехали на машине. Папа сказал, что  в этой квартире мы можем делать всё, что захотим. Со мной были три подруги. Мы решили устроить вечером тусовку. Я хотела пригласить много знакомых и друзей, с которыми я очень давно не виделась.
Я готовила коктейль из смородины и щавеля. Подруги помагали мне с готовкой и уборкой, а также украшали дом и придумывали конкурсы. Мы то и дело болтали и сплетничали о парнях, которые нам нравились и не нравились. Папа тихо-мирно смотрел телевизор и только иногда вставлял свои пошленько-едкие шуточки в наши разговоры. Я смеялась и предвкушала вечер. Мне так хотелось, чтобы все оценили мои старания, ну, и конечно же мой внешний вид.

Вечеринка была в самом разгаре. Я танцевала с парнем, который был мне очень симпатичен. Он носил длинные волосы и слушал Nirvana. Я мило улыбалась и болтала с ним о том о сём. А внутри у меня было ощущение, что что-то не так. Я попросила своего кавалера подождать. Он сказал, что нальёт мне выпить. Я кивнула и пошла посмотреть что творится вокруг. Всем было весело, все смеялись и говорили как я прекрасно выгляжу. Мне не хватало чего-то другого, настоящего и близкого. Я решила найти отца. Он сидел в гостиной, отдельно от всех, как в другой реальности и играл в "Крестоносца" на компьютере. На столике стояла фотография. Я поняла чего мне не хватает.
- Папа, а если бы этой фотографии нужно было бы дать название, какое бы ты дал?
- "Когда мы были счастливы"
Я смотрела на него очень долго и пронзительно. Он выключил игру и уставился в пол.
- Ты хорошо выглядишь, дочка.
- Папа...Где мама?
- Мама ушла, дочка. Очень давно ушла. Я кричал ей вслед, но она ни разу не оглянулась.