никто меня не любит

Натали Величкина
- Никто меня не любит…
- А я? Как же я? Моя любовь, выходит, в расчет не принимается. Иногда ты бываешь таким бесчувственным.
- Я же в общем… в глобальном смысле.
- Ах, твои рецепторы ощущают враждебность мира.
- Да. И ты хочешь меня бросить, оставить меня одного. В такой момент.
- Почему же одного? Тебя быстро подберут. Без подготовки могу назвать двух-трех претенденток на место рядом с тобой.
- И кто же?
- Например, Даша. Она мне даже чем-то приятна. Вы хорошо смотритесь вместе. Неглупа. Разумеется, она не такой кулинар, как я, но в первое время, так и быть, я согласна готовить тебе ужины.
- Мне кажется, люди так не разговаривают.
- Хочешь сказать, я не человек? Сегодня ты превзошел себя, придумывая, как побольнее меня обидеть.
- Я имел в виду, мы не разговариваем. Это какой-то бред. После стольких лет, проведенных вместе, ты будешь навещать дом, где я буду жить с другой женщиной, и готовить нам ужины. Я совсем не уверен, что нам так необходимо расстаться. У многих отношения куда хуже, однако они продолжают жить одной семьей, и неплохо жить.
- Рано или поздно нам придется разъехаться. Не стоит убеждать, что ты этого не понимаешь. Семья… Это ключевое слово. Тебе нужна семья. Тебе уже за тридцать, сынок.