Родственники

Галина Шестакова
- Ну, что на этот раз случилось, мой милый братец?
На этот вопрос, адресованный к брату, мне попытались ответить все разом, даже возмущенная Дашка гавкала так яростно, что заглушала всех остальных…
- Тихо, - заорала я, - по очереди!
- Твой братец, - Наташа воспользовалась паузой, - соизволил свозить меня в гости к нашему свидетелю…
- И что? Вы опять поцапались. – я констатировала факт, - ты отстаивала женское равноправие, а он учил моего брата, как  надо воспитывать жену, да?- Свидетель у Пашки с Наташей очень хороший, умный дагестанский мужчина, старше их лет на десять. Меня, конечно, сильно удивил выбор брата, но они дружат давно. Шарап, импозантный мужчина, тридцати лет, дамский угодник, обаятельный человек, и что сразило меня наповал – очень умный и образованный. Три высших образования историческое, политологическое и юридическое сделали из него совершенно неотразимого собеседника.  Работал директором школы, был сильно уважаемым человеком, но после перестройки, он очень успешно торгует шапками на нашем рынке.  До тех пор, пока Наташа была просто знакомой, подругой и невестой брата, все было замечательно, они вместе развлекались, шлялись по злачным местам, но стоило им поставить штамп в паспорте, под свидетельством Шарапа, все кардинально изменилось. В Дагестане свидетель, почти родственник, и поэтому Шарап на правах старшего брата начал воспитывать Наташу, как надо правильно вести себя замужней женщине, а это правильно – сидеть дома, не работать, не краситься, воспитывать детей, не перечить мужу, и ,какой ужас, не носить такую отвратительно короткую юбку. Хотя весьма одобрительно относится к таким юбкам на других девушках. – Че на этот раз ты ему не угодила? Опять юбку не ту напялила, знаешь, ведь он по отношению к тебе ханжа, уважай чувства свидетеля, трудно что ли длинную юбку надеть, когда в гости к нему едешь?
- У меня в жизни, такой дряни не водилось, буду я из за него своей гардероб менять!
- Но, дорогая, по поводу дряни, ты не права, мне, например, нравятся длинные юбки, у меня их несколько, могу дать напрокат.
- Я еще не старуха, чтоб в длинные юбки залазить!
- Ну, знаешь! - я даже несколько обиделась. Даже скажем, сильно обиделась. Наверное, Шарап в чем то прав, как минимум в уважении в родственникам мужа – я тебя, всего на 9 лет старше, и в старухи еще не записывалась!
- Ну, ладно, девочки, а то опять разговор не в ту сторону пошел. А ты, Наталья поаккуратней, - это братец, наконец то решил заступиться за старшую сестру, приятно, -  а ты, не лезь к моей жене, - это уже отвесил мне. Вот и заступился!
- Не понимаю, - самым невинным тоном, спросила я, - Как ты выносишь эту зануду, Наташа? Не понимаю… Бедняжка, опять тебя Шарап воспитывал, а муж, наверное, даже не заступился.
- Ах, ты кобра, очкастая! – сообщил мне братец, и запустил подушкой, я не осталась в долгу и бросила тапок, оказалось метко.
- Мама! – завопил братец, дурным голосом, - что это, блин такое! У всех дети, как дети, а ты навоспитывала! Мало  того, что ей уже тридцать, замуж выдать не можем, так еще и с братом дерется, конечно, такую кто возьмет!
- Ах, ты гадский ребенок,  - я сняла второй тапок и начала лупить брата по голове, - что я тебе мешаю, я адекватная девушка, выбираю мужа, не тороплюсь, и  не доказываю  всем, что я большая женившись в восемнадцать лет, как некоторые! А потом носишься от первой жены как от огня, слава богу, Наташка нормальная. Мама, - теперь я заорала дурным голосом, так как Пашка меня пребольно укусил за руку, - ну что он кусается, как всегда?
- Дети, разбирайтесь сами, - сообщила нам маменька с олимпийским спокойствием, покуривая сигаретку и оглядывая поле брани.
- Мама, - спросила Наташа, с волнением  в голосе, - а они всегда так?
- Не волнуйся, Наташа, я сначала пыталась разнимать, но это бесполезно, еще и виноватой останешься, привыкнешь со временем, они через пять минут опять дружить будут. Дети, что с них возьмешь!
В это время я уже вполне получила моральное удовлетворение, как следует отлупив брата тапком и ущипнув для надежности пару раз, села отдуваясь в кресло, да, если вид у меня , такой же как у брата, это просто кошмар! Волосы дыбом, личико красное, тушка запыхавшаяся.
- Ну ладно, рассказывайте, что у вас стряслось, - отпыхиваясь, сказала я, - а то целый час не могу добиться ни чего вразумительного.
- Да, все нормально, Наташка опять воевать полезла, мы с Шарапом мирно водочку попивали, а Наташка у Шарапа пыталась переворот  в доме произвести, вот он и возмутился.
- Это как? Наташа, ты такая воспитанная девушка, и переворот?
- Да никак, - надулась Наташа, - не пыталась я переворот производить, а Шахрезад, жена Шарапа, бегает с подносом, если подавать не надо встанет как официант на пороге кухни и стоит изваянием,  я пыталась ее за стол посадить, и Шарапа клевала за это.
- А он, в ответ, стал Пашку воспитывать, да? – сделала предположение я, -  ты, наверное, опять возмутилась и вы поссорились?
- Нет, было еще хуже, я не знаю, как разговор свернул на измены, я стала говорить, что если Пашка мне изменяет, я его не прощу, а Пашка сказал, что если я ему изменю, он меня убьет.
- Естественно, чем очень обрадовал Шарапа. – заключила я.
- Конечно, он сообщил, что Паша начинает вести себя как мужчина, и вообще я не могу прощать или не прощать его за измену, это законное право каждого мужчины, а я решила отомстить и спросила, а что он сделает, если ему изменяет жена?
- О, это ты, дорогая, переборщила, с горячими мужчинами лучше на личности не переходить.
- Именно это я ей и втолковываю целый день, а она мне разводом грозит, - скорчил плаксивую рожу братец.
- Ну, ну, не отвлекайся, дорогая, и что же тебе Шарап сообщил? – меня так и распирало от любопытства.
- Ничего, он как зверь посмотрел на жену и велел ей нести ружье, а она не слова не говоря, пошла. И говорит мне : «Раз тебе, что то известно, про измены моей жены, я убью ее, у вас на глазах!». Я завопила, что я пошутила, и это не удачный пример, что у него трое детей, он сказал, что им такая мать не нужна, а сам, сволочь, полгорода перетрахал! А она молча стояла с ружьем! А Пашка меня еще извиняться заставил, за то, что я не права, и я дура, и вообще не имею права соваться в мужской разговор. И в итоге они напились до бесчувствия, а я за ним ухаживала всю ночь, и на все мои высказывания получала «молчи, жена!» очень важным тоном, а сам из такси выпал, то то водила повеселился. Больше не пойду в гости к Шарапу, а то навоспитывал мне мужа!
- Ой, лапуля, у меня голова так болит, - Паша изобразил крайне болезненный вид, - и сердце закололо, там случайно нет капелек, -  замахал крылом умирающего лебедя в сторону кухни. Наташка унеслась с испуганным видом, а я заметила: «Ну и хитер же, ты братец, как нибудь не поверит, как выкручиваться будешь?» Пашка приоткрыл один глаз и попросил – «А ты не рассказывай…»