Дождь

Екатерина Зыкова
Что такое дождь?..

  Может быть это слёзы Неба, слезы обиды и жалости к нам, людям, которые сами не знают, что
Творят, а потом страдают от своих поступков?...А может это гнев, который обрушивает на нас природа в отместку за то, что человек идет против нее, возомнив себя властелином всего?...
А может быть это ты превратился в дождь и отчаянно стучишься ко мне в окно, потому что по-другому нельзя, слишком  много километров разделяют нас…Но все же мы вместе.

Я люблю дождь. Да, я определенно вижу в нем тебя- такой же отчаянный, свободный, непредсказуемый… ты не терпишь того, что тебе не подвластно. Но на этот раз ты вынужден смириться. И это злит тебя.  И вот ты превратился в дождь и все-таки пришел ко мне…втайне ото всех…назло обстоятельствам.

Никто не знает об этом. Это наша с тобой тайна. Люди, боясь промокнуть, прячутся под разноцветными зонтами, спешат укрыться от Дождя в своих теплых уютных домах…а я не боюсь,- я знаю, что это ТЫ, родной и любимый. И я иду к тебе навстречу… в твои объятья.

Вокруг ни души. Только ТЫ и Я. И вот наконец  ты обрушиваешь на меня свою любовь шквалом холодных капель, настолько холодных, что становится горячо. Я чувствую эти твои отчаянные объятья каждой клеточкой. Наконец-то мы вместе!..

Мои слёзы теряются в твоих нескончаемых потоках. И я уже не понимаю, где заканчиваюсь я  и начинаешься ТЫ. Мы слились в одно целое,- человек и стихия… свободная, величественная стихия…-всё это о тебе.

Да, я  безумно люблю Дождь!
Мы танцуем вдвоем посреди пустой улицы. И это счастье- находясь далеко друг от друга быть рядом.

Я не хочу думать о том, что будет после…сейчас мы вместе. Я вымокла до нитки и это делает меня безумно счастливой. В эти минуты не существует ничего более в этом мире. ТЫ  и Я. Я принадлежу Дождю…я принадлежу Тебе…

Люди боятся Дождя…а я жалею о том, что ты не можешь всегда быть рядом…Жаль, что Дождь не может идти вечно…